Тканевая маска Innisfree Skin Clinic Mask Madecassoside

Я к Вам снова с тканевой масочкой. Не могу нарадовать этому экспресс-средству по уходу за личиком)))
Innisfree Skin Clinic Mask Madecassoside.
Упаковка - белый матовый( и приятный на ощупь) пластиковый пакетик. Внутри была тканевая маска, пропитанная большим количеством эмульсии. Маска дополнительно была продублирована пластиковой пленочкой с дырками, видимо, для того, чтобы маска не помялась и не потеряла форму. Пленка снимается без проблем.
На обратной стороне много информации о составе и способе применения. 
Маска комфортная в применении, хорошо ложится на личико, повторяя все контуры. Прилипает плотно, не обязательно с ней лежать. Аромат легкий, свежий, косметический. Эффект просто суперский - кожа после маски гладкая, увлажненная и сияющая. На ощупь - просто идеальная))) Также после маски нет липкости или жирности, все остатки впитываются до последней капельки. Кстати, эмульсии в пакетике остается очень много, ее можно нанести на шею, декольте)) А можно и еще на одно применение оставить.
Масочкой я довольна, эта пока самая классная из всех тканевых, которые мне довелось попробовать))
А Вы любите тканевые маски? Какие можете посоветовать на лето?

Комментарии

  1. Обожаю тканевые маски! При этом корейские, как по мне, лучшие!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тканевые маски люблю, но пользуюсь ими от случая к случаю. Особых фаворитов нет))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как раз из тканевых очень любимых пока нет, может потому что они на 1-2 раза использования и влюбиться не успеваешь )). Хотя в общем такой формат масочки я очень даже люблю ). Дианочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое, но все равно попадаются маски, к которым еще хочется вернуться)
      рада быть полезной)

      Удалить
  4. очень люблю тканевые маски, захотелось попробовать эту, т.к. отсутствие липкости и такие приятные эффекты мне очень нужны и важны!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения