ППП май 2016: kihitsu, BornPretty, Tarte, cococare, isana, Innisfree

Традиционный пост с косметическими обновками)))
Посылка из Японии с великолепными кистями для макияжа марки Kihitsu и сладостями)))
 О кистях можно почитать обзор и посмотреть видео ЗДЕСЬ
А вкусняшки я разыгрываю в Giveaway, так что приглашаю всех присоединиться))
Посылка от BornPrettyStore. В это раз доставка более менее - заказ от 5 апреля я получила 19 мая. Ну хоть не 3 месяца))))
 Понемногу пробую косметику с этого сайта. Гелевая подводка в розовом цвете жуть-жуткая, если честно   и гелевые тени с волшебным блеском)))
 Флеш-тату да-да я в прошлом году не наигралась, пригодится летом, я думаю
 Чудные пушистые реснички) И натуральная кисть, пишут что из белочки (смотрите на общем фото)
 Небольшие покупки в Watsons. Как-то неожиданно закончилась пенка для умывания, схватила первую попавшуюсь, и ЖДСЛ - куплена по такому же принципу. По поводу ЖДСЛ - я в последнее время плохо переношу все эти околоацетоновые ароматы, посоветуйте, кто чем пользуется? Из приятных воспоминаний - Zoya, но цена сейчас не радует((( В общем, буду рада советам)
Мой подарочек за участие в гивеэвее в ИГ )) Отличная умывалочка с морской солью от Innisfree и тканевая маска этой же марки)
 Долгожданная посылочка с заморскими вкусняшками))
 Часть подарочного набора-лимитки от Tarte)))
 Стоит ли уточнять, что тени великолепного качества, а кисти нереально мягкие?))))
 Насыщенный крем для рук и тела с маслом какао от Cococare
 И точилочка Laura Mercier (подарочек)
 Далее - мои китайские приобретения))) Мониторю постоянно Алиэкспресс и выискиваю выгодные предложения на нужные мне товары)))
Знаменитые реснички на леске))
 Коврик для мытья кистей. Очень нужная вещь, не понимаю, почему не заказала его раньше)))
 И набор кистей - реплика RT Bold Metals. Помните мой виш-лист? Так вот, он понемногу сокращается)))
 Кисти отличного качества, обязательно покажу в обзоре))
Вот такие у меня новинки)) Что заинтересовало больше всего?

Комментарии

  1. с покупками) больше всего крем с какао интересует, их желтый какао-стик просто обажаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Крем пахнет вкусно очень, по первым впечатлениям - нравиться, а там посмотрим))

      Удалить
  2. с посылочками! сколько всего вкусного.
    у меня тоже есть реплика RT Bold Metals. отличнейшие кисти. прямо страшно подумать какие же тогда оригинальные. буду ждать обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оригинальные, думаю, еще мягче))

      Удалить
  3. Отличные обновки. Кисти очень понравились... Давно хочу пополнить свой арсенал чем-нибудь новеньким. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю)) Кисти прекрасные, так что могу рекомендовать)

      Удалить
  4. Кисти очень понравились! И коврик для мытья такой прелестный, тоже такой теперь хочу )). Палеточки очень красивые! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коврики, кстати, бывают всех цветов радуги)) такие милахи)) На палеточки будет еще подробный обзор, со свотчами и макияжем))

      Удалить
  5. интересно было бы почитать отзывы о палетках Тарте и о кистях))
    а еще заинтересовали эти наборы китайских ресничек- как они тебе по качеству? тоже давно на них засматриваюсь и думаю брать- не брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отзывы конечно же будут, про кисти и видео еще хочу снять)
      Реснички довольно неплохие, как альтернатива пучкам. Именно этот номер 217 легкие, и смотрятся натурально. Если клеить полоской, могут отходить в уголках (но это еще и от глаз зависит), я их обычно на 2-3 части режу

      Удалить
  6. Такие классные кисти! Сразу и не скажешь, что реплика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, в жизни еще лучше) ни разу не жалею, что купила

      Удалить
  7. с покупками, сколько всего интересного!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения