СПА-система для ламинирования ногтей от Li`zar

Иногда мои ноготки отказываются жить со мной в согласии и начинают ломаться(( В таких случаях все средства хороши. Но особое место среди них занимают продукты с натуральными составами.
Сегодня хочу рассказать Вам о наборе для ламинирования ногтей от украинской марки Li`zar. Такой наборчик был разыгран в одном из моих гивевееев в блоге, и сейчас я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от этой косметики.
В наборе было два средства - ароматическая соль для ванночек и воск для ногтей
Инструкция к использованию прилагается)
Соль была упакована в плотный пакетик с зип-застежкой.
Соль достаточно крупная, без добавок, но обогащена питательными маслами и эфирным маслом сосны. Аромат соответственно хвойный. Я люблю солевые ванночки для маникюра, поскольку они ускоряют рост ногтей и благоприятно влияют на ногтевую пластину. И конечно же это релакс и ароматерапия))
Воск для ногтей - новинка для меня, поскольку чаще всего я использую масла для ноготков. Баночка очень большая, ее можно смело делить на двоих, а то и на троих. Расход у воска минимальный, поэтому я даже сомневаюсь, что успею его использовать до окончания срока годности.
Текстура - плотная, густая, аромат хвойный, не резкий. Воск хорошо набирается апельсиновой палочкой или шпателем. Я сначала втираю его пальцами, поскольку от тепла рук он становится мягче и податливее, а затем шлифую поверхность ногтей мягкой пилочкой. В результате ноготки запечатываются, становятся более прочными, крепкими и блестящими.
Также мне понравилось использовать это средство для ухода за кутикулой. Масла и воск в составе делают отлично питают, увлажняют ее и предотвращают образование заусенцев.
Мне понравился наборчик, отличные средства для ухода за ноготками))
А Вы знакомы с этой маркой?

*предоставлено для тестирования маркой Li`zar

Комментарии

  1. Спасибо за обзор. С маркой лично не знакома, но много читала о продукции.
    Подписана и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, я такое не пробовала еще ни от одной марки. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения