Коврик для мытья кистей Brush Cleansing Pad

Сегодня я к Вам с небольшим, но полезным обзором. Любители макияжа, визажисты и любители кисточек меня поймут))))

Я люблю краситься и красить, но когда дело доходит до мытья кистей... мне очень хочется нанять личного ассистента для этой скучной работы. Особенно много мороки с кистями для жирных-кремовых текстур - тона, консилеров, корректоров и кремовых красок.
Поэтому мной было твердо решено прикупить парочку девайсов для ускорения этого процесса)) Честно сказать, отдавать 20-30 долларов за брендовый кусочек силикона мне стало жаль и я обратилась к известному сайту Алиэкспресс))
Вот такой коврик приятнейшего мятного цвета обошелся мне чуть меньше доллара))
 На коврике есть выступы различной формы, которые помогают очистить различные кисти) Очень удобная и нужная вещь, кисти с ним отмываются намного быстрее и качественнее.
 О поперечные выступы хорошо чистить плоские кисти, сердечки-звездочки отлично справляются с плотно набитыми типа кабуки.
 Единственный минус - к этим выступам легко прилипают и цепляются ворсинки. Так что если Ваши кисти имеют склонность к линьке во время мытья, то коврик только ускорит этот процесс. 
 С обратной стороны коврика есть присоска, так что его можно зафиксировать на раковине во время мойки, или просто удобно взять в руку. 
Покупкой я очень довольна, коврик прекрасно справляется со своими обязанностями)) 
А Вы используете такие штучки?

Комментарии

  1. А я давно смотрю на такую штучку ). Классная! И цена очень понравилась )! Дианочка, спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной)) Вещь и правда стоящая))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это точно)) особенно, когда надо быстренько перемыть штук 40 кистей)))

      Удалить
  3. Я недавно рукавичку мятную купилав, но не мыла ей ещё ничего ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукавичку я тоже заказала)) только розовую

      Удалить
  4. Класна штучка) Я недавно у Ватсонс купила щітку силіконову для вмивання, але нею також і пензлики мию. Також дуже зручно) Як ми раніше жили без таких гаджетів?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, классно)) Всякие штуки для умывания тоже хочу попробовать)) а то у меня кроме спонжей и нет ничего.

      Удалить
  5. Прикольная штука) Себе бы просто щеточку для умывания купила, как Ульяна выше написала)

    ОтветитьУдалить
  6. Как я тебя понимаю! И мне очень нужен ассистент по мытью кистей, ну или такой коврик. =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения