Апельсин в шоколаде: Крем для рук Yves Rocher Cocoa & Orange Hand Cream

Новогодние лимитированные коллекции от Ив Роше всегда привлекают вкусными ароматами)) В этом году я долго составляла свой виш-лист, а потом неожиданно выиграла почти все свои хотелки в розыгрыше у Саши)) Сегодня речь пойдет о креме для рук)
Крем находится в мягкой пластиковой тубе, матовой и приятной на ощупь. 
Шоколадный цвет упаковки и долька апельсина в золоте всем своим видом говорят, что внутри нас ждет что-то неимоверно вкусное. И, как оказалось, не обманывают)) 
Аромат какао (именно какао, не шоколада) тесно переплетается с нотками апельсиновой цедры и вызывает навязчивое желание попробовать содержимое тюбика на вкус. Химозности я не услышала, скорей, отличие от привычных приторно-шоколадных отдушек. 
Состав и описание
По текстуре крем больше похож на молочко - жидковатый и очень легкий. 
По коже буквально растекается и довольно быстро впитывается, белых разводов не оставляет. 
Особого эффекта после него ждать не стоит - легкое увлажнение и приятный аромат, с более серьезными проблемами он не справится. На ночь под перчатки тоже слабоват, а вот для дневного применения идеальный. Не советую наносить на пересушенную(поврежденную) кожу - может заметно пощипывать интересно, что за компонент в нем такой? 
В целом, крем мне понравился, хороший вариант для каждодневного ухода и поднятия настроения)
А у Вас есть любимчики из новогодних лимиток?

Комментарии

  1. Люблю такие легкие кремы) Я к новогодним лимиткам спокойно отношусь, поэтому не покупаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо за подарочек)) Легкие кремы тоже нужны, для невного ухода самое то)

      Удалить
  2. І я його люблю) Всі ці лімітки у них просто чудові))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ех, любимо ми, дівчатка, смачну косметику))

      Удалить
  3. У меня от него тоже особых восторгов нет,увлажнение на 2 :( эти лимитки мне не нравятся. Очень кратковременный эффект от крема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала, крем для поднятия настроения(запах то вкусненький). А ощутимый эффект я вижу только от корейских кремов для рук, и Гуругу Лашевский очень понравился

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения