Мои работы для конкурса MoYou London Bookworm Contest

Я очень люблю всевозможные конкурсы, и конечно же не смогла пройти мимо увлекательных заданий от MoYou London.
Пожалуй, лучшая марка плиток для стемпинга организовала в ИГ конкурс для всех любителей маникюра. Ограничений по техникам не было, а темами для дизайнов стали известные книги. 
Выкладывать можно было неограниченное количество маникюров, меня хватило на 6 из 9 предложенных тем. 
"Дракула"
"Франкенштейн"
"Книга Джунглей"
"Граф Монте-Кристо"
"Сон в летнюю ночь"
"Великий Гэтсби"
Почти все дизайны получились неносибельными, поэтому мне кажется подробные МК по их исполнению не особо нужны, но если Вам интересно что и как сделано, пишите, не стесняйтесь, все расскажу.
Результаты будут 7го апреля, я держу кулачки и верю в удачу. Работы всех участников можно посмотреть по тегу #MyLit , а мне интересно, какой дизайн пришелся Вам больше всего по душе)))

Комментарии

  1. Ну ты выдумщица!!!! Я просто глаза оторвать не могла от твоих маникюров!!!
    Лови награду http://safraazhar.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аленка)) И за комплименты, и за награду)) Обязательно отвечу на вопросы)

      Удалить
  2. Удачи тебе))) Все дизайны просто супер ☺
    Мне показалось что "Джунгли" очень даже носибельные ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Надеюсь, судьям тоже будут по душе))
      Джунгли обязательно повторю ближе к лету, очень позитивные и яркие получились)) И Гетсби тоже можно носить, довольно адекватно в жизни смотрится)))

      Удалить
  3. Я восхищена твоей фантазией и художественными способностями! Супер! Умничка))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто))) Я великий фан Гетсбі))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класно)))А в мене до нього ніяк руки не дійдуть(

      Удалить
  5. Диан очень крутые работы. Больше всего впечатлил Франкнштейн

    ОтветитьУдалить
  6. Ди, это невероятно! У тебя что ни маникюр, то шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Светик)) Надеюсь, что жюри тоже понравятся))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения