К основному контенту

Мои работы для конкурса MoYou London Bookworm Contest

Я очень люблю всевозможные конкурсы, и конечно же не смогла пройти мимо увлекательных заданий от MoYou London.
Пожалуй, лучшая марка плиток для стемпинга организовала в ИГ конкурс для всех любителей маникюра. Ограничений по техникам не было, а темами для дизайнов стали известные книги. 
Выкладывать можно было неограниченное количество маникюров, меня хватило на 6 из 9 предложенных тем. 
"Дракула"
"Франкенштейн"
"Книга Джунглей"
"Граф Монте-Кристо"
"Сон в летнюю ночь"
"Великий Гэтсби"
Почти все дизайны получились неносибельными, поэтому мне кажется подробные МК по их исполнению не особо нужны, но если Вам интересно что и как сделано, пишите, не стесняйтесь, все расскажу.
Результаты будут 7го апреля, я держу кулачки и верю в удачу. Работы всех участников можно посмотреть по тегу #MyLit , а мне интересно, какой дизайн пришелся Вам больше всего по душе)))

Комментарии

  1. Ну ты выдумщица!!!! Я просто глаза оторвать не могла от твоих маникюров!!!
    Лови награду http://safraazhar.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аленка)) И за комплименты, и за награду)) Обязательно отвечу на вопросы)

      Удалить
  2. Удачи тебе))) Все дизайны просто супер ☺
    Мне показалось что "Джунгли" очень даже носибельные ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Надеюсь, судьям тоже будут по душе))
      Джунгли обязательно повторю ближе к лету, очень позитивные и яркие получились)) И Гетсби тоже можно носить, довольно адекватно в жизни смотрится)))

      Удалить
  3. Я восхищена твоей фантазией и художественными способностями! Супер! Умничка))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто))) Я великий фан Гетсбі))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класно)))А в мене до нього ніяк руки не дійдуть(

      Удалить
  5. Диан очень крутые работы. Больше всего впечатлил Франкнштейн

    ОтветитьУдалить
  6. Ди, это невероятно! У тебя что ни маникюр, то шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Светик)) Надеюсь, что жюри тоже понравятся))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ага)) Кровожадненький получился))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Моя новая любовь: косметика Paese

Сегодня хочу познакомить Вас с косметикой Paese. Это польская проф марка, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала и радует соотношением цена-качество.

Оранжевое настроение: Набор кистей Zoreya 22 шт

Так или иначе, все мы пользуемся кисточками для макияжа. Кому-то достаточно пары-тройки самых необходимых, а кто-то и сто штук будет маловато. Я отношусь к тем, кому постоянно мало кистей, и хочется новых, тем более марки то и дело предлагают новые формы и улучшенное качество. Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от набора кистей Zoreya, который я взяла для работы.

Блокнот-ежедневник для визажиста "Makeup"

Девочки, от всей души поздравляю Вас с прекрасным днем 8 марта! Пусть любовь и подарки будут круглый год, а не только по праздникам! Любите и будьте любимы)
Сегодня хочу показать Вам просто замечательную вещь! Да, это тот самый блокнот-ежедневник, который заинтересовал многих в посте о покупках)))