Какое небо голубое: Maybelline Colorama Acid Wash Effect #245

Сегодня покажу еще одного красавчика от Maybelline. Признаться честно, этот оттенок впечатлил меня намного больше, чем мятный этой же серии))
Maybelline Colorama Acid Wash Effect #245 - Небесно-голубое желе с белым шестигранным глиттером разного размера. 
Макро
 Ровненькая кисточка
Не припомню голубых лаков, которые бы так гармонично сочетались с цветом кожи. А тут я прям залюбовалась этой желешкой. 
Тх такие же, как и у #246 , поэтому повторяться не буду. 
Опять же, никаких сложностей в нанесении я не заметила, довольно беспроблемный лак. А вот этот утопленный белый глиттер очень здорово смотрится и меня даже не смущает, что он немного торчит. Его принимали и за гель-лак, и за аквариумный дизайн, и искренне удивлялись, что обычный лак может иметь такой вид. Единственный минус - уже к вечеру покрытие сошло пленочкой(два слоя лака, без базы и топа). И я заметила, что на мне глиттеры от Мейбелин чаще всего так себя и ведут, хотя некоторые не могут их и с фольгой отмочить...Может, особенность ногтей такая?
А в целом, лак мне очень понравился, и я теперь охочусь за остальными экземплярами из этой линейки.

Комментарии

  1. Красивые ноготки, прелесть!
    На моих ногтях глиттеры Мейбелин ведут себя таким же образом, топ спасает еще на один день...всего лишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Значит, я не одна такая)) Просто читала у кого-то, что плохо снимаются, а на мне еле держаться.

      Удалить
  2. Очень гармоничное сочетание цвета базы и глиттера :) Но я бы еще добавила слой топа, дабы сгладить поверхность)) Но, на вкус и цвет, как говорится..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, лак нежнейший))
      Мятный я покрывала топом, а этот мне сам по себе понравился, прям колотый лед на ногтях)))

      Удалить
  3. Справді шикарни) Треба буде і його собі в колекцію захапати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,не пожалкуеш) Мені б тепер решту відтінків дял повного щастя...)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения