воскресенье, 8 марта 2015 г.

Какое небо голубое: Maybelline Colorama Acid Wash Effect #245

Сегодня покажу еще одного красавчика от Maybelline. Признаться честно, этот оттенок впечатлил меня намного больше, чем мятный этой же серии))
Maybelline Colorama Acid Wash Effect #245 - Небесно-голубое желе с белым шестигранным глиттером разного размера. 
Макро
 Ровненькая кисточка
Не припомню голубых лаков, которые бы так гармонично сочетались с цветом кожи. А тут я прям залюбовалась этой желешкой. 
Тх такие же, как и у #246 , поэтому повторяться не буду. 
Опять же, никаких сложностей в нанесении я не заметила, довольно беспроблемный лак. А вот этот утопленный белый глиттер очень здорово смотрится и меня даже не смущает, что он немного торчит. Его принимали и за гель-лак, и за аквариумный дизайн, и искренне удивлялись, что обычный лак может иметь такой вид. Единственный минус - уже к вечеру покрытие сошло пленочкой(два слоя лака, без базы и топа). И я заметила, что на мне глиттеры от Мейбелин чаще всего так себя и ведут, хотя некоторые не могут их и с фольгой отмочить...Может, особенность ногтей такая?
А в целом, лак мне очень понравился, и я теперь охочусь за остальными экземплярами из этой линейки.

8 комментариев:

  1. Красивые ноготки, прелесть!
    На моих ногтях глиттеры Мейбелин ведут себя таким же образом, топ спасает еще на один день...всего лишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Значит, я не одна такая)) Просто читала у кого-то, что плохо снимаются, а на мне еле держаться.

      Удалить
  2. Очень гармоничное сочетание цвета базы и глиттера :) Но я бы еще добавила слой топа, дабы сгладить поверхность)) Но, на вкус и цвет, как говорится..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, лак нежнейший))
      Мятный я покрывала топом, а этот мне сам по себе понравился, прям колотый лед на ногтях)))

      Удалить
  3. Справді шикарни) Треба буде і його собі в колекцію захапати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,не пожалкуеш) Мені б тепер решту відтінків дял повного щастя...)))

      Удалить