ППП Февраль 2015: El Corazon, Victoria Shu, Bourjois, Maybelline, Paese

Покупок и обновок снова немного, все же стремительно растущие цены не позволяют наслаждаться полноценным шопингом.
Посылочка от El Corazon на обзор. 
Три лака из новой коллекции Nail Party
Они просто великолепные, любовь с первого взгляда. Угадайте, какой уже на мне?И матовые тенюшки-однушки в нежных весенних оттенках.
Цветная соль для ванны с ароматом лаванды. 
Очень редко нахожу время для полнейшего релакса в ванной, но соль на всякий случай купила)) Хотя не факт, могу и в декор ее пустить))
Гелевые тени Maybelline Colour Tattoo в оттенках 45-Infinite White, 55-Immortal Charcoal, 70-Metallic Pomegranate . Подружилась со всеми оттенками, а белый просто космос)) Любимые тенюшки, собрала почти всю коллекцию, осталось только бронзу раздобыть. 
Тени Paese, серия Кашемир, оттенки #666, #671, #601, #602 . Отличнейшая пигментация, черный и белый неимоверно крутые, бежевыми буду практиковать сухую коррекцию лица, очень красивые.
Совсем бюджетные тени от Victoria Shu. Спросите, на что я повелась? На искристый и неимоверно красивый блеск глиттера. Затест на руке был просто шик, теперь ломаю голову, как добиться такого же эффекта на глазах(( Тени совсем не стойкие, к сожалению.
Обьемная тушь от Bourjois в синем цвете. Знакомство с маркой, практически, до этого не пробовала ничего. Схватила последнюю с громадной скидкой, в любом случае в чемодане лишней не будет)))
Вот такой у меня был скромный месяц)) 


Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо)) Да, они супер, не могу налюбоваться))

      Удалить
  2. Классные обновки!!))) Матовые тени Коразон прелестные такие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо)) Практически все постараюсь показать в блоге))

      Удалить
  4. С обновками, Ди, поймала себя на мысли, что тоже практически не знакома с маркой Буржуа, есть только одна помада и то я ей не пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша) Я вот искала помады стойкие матовые Буржуа, не нашла в наших магазинах((( А вот тушь схватила по скидке 80%))

      Удалить
  5. С покупками) У меня была похожая соль для ванны, так вода стала как крышечка, такого яркого цвета) Принимать ванну я не рискнула, теперь использую для ногтей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)) Ого, я пока не пробовала соль, может у меня тоже такая?((

      Удалить
  6. С покупками! А я так и не смогла подружиться с такими тенями от мэйбилин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) К ним просто приловчиться наверное надо)) У меня любовь с первой баночки, такая стойкость отличная)) и в качестве подложки часто использую)

      Удалить
  7. С новинками)
    Кажется у меня такая же соль с иланг-илангом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Здорово) Я что-то давно соль не покупала)

      Удалить
  8. Поздравляю с обновками! Лаки шикарные! Тени красивущие все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ой,я сама не нарадуюсь, обновок мало в этом месяце, но все стоящие)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения