Сочный лимончик: MAG #075 + роспись

Нежные и пастельные оттенки  отлично смотрятся на ноготках в любое время года. Поэтому однажды я скупила почти всю палитру подобных лаков MAG в мини-формате. Сегодня покажу очередной экземпляр)
MAG #075 - лимонный разбеленный крем. Есть в нем, правда, что-то неонистое, уж очень он сочный, яркий и привлекательный.
По тх - копия розового #082 , повторятся не буду, лучше покажу много фото))
И милашные сердечки, нарисованные акриловыми красками))
А как Вам пастельные оттенки? Часто ли используете в маникюрах? И каким маркам отдаете предпочтение?

Комментарии

  1. Дуже милий дизайн) Я люблю пастелі... та що там - я, мабуть, все люблю, крім зелених лаків XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) От и я все люблю, окрим перламутра))

      Удалить
  2. Ой, у нас сегодня с тобой в одной цветовой гамме маники)) Очень красиво и мило у тебя получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы с тобой частенько с цветами совпадаем))) спасибо,Ксюша))обязательно загляну посмотреть на твой))

      Удалить
  3. Сердечки и вправду милашные. Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть похожий лак от Orly (но безе неона), одно время очень его любила, но в последнее время уже нет. А вообще обожаю пастельные лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю пастельки,особенно "вкусных" оттенков)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения