Крем "Восхитительный бюст" от Green Mama

Уход за лицом и телом для меня превратился в культ, муж иногда в шутку говорит, что для каждой части тела у меня отдельный скраб и крем))) Поэтому когда мне попадается интересный продукт, беру, долго не раздумывая))Вот и крем для бюста так купился)
О своей любви к косметике Грин Мама я говорила уже не раз. Очень жаль, что сейчас отменили доставку по Украине с официального сайта, ведь там был отличный выбор и бонусные программы. Эх...Буду искать в других местах)
Теперь о креме. Признаюсь честно, особых чудес от него я не ожидала. Обычно подтягивающие крема для бюста и антицеллюлитные средства вызывают у меня улыбку. Ну не верю я в эти рекламы, типа купила крем и одним махом решила все проблемы. Но у Грин Мамы оказался действительно эффективный продукт.
Крем упакован в пластиковую тубу 50 мл с двойным контролем вскрытия.
 
Состав
Аромат нежный и приятный, пахнет розой, очень понравился. По текстуре крем не плотный, больше похож на молочко или лосьйон, наносится хорошо, впитывается быстро, без лишней жирности и липкости. Через пару минут после нанесения можно спокойно одеваться, не боясь испачкать одежду.
Свотчи на руке
 
После крема кожа становится гладкой и упругой, да и в целом грудь выглядит более подтянутой(муж сразу заметил изменения). Не знаю, конечно, может четвертый размер особо и не подтянет, но на моем скромном втором результат видно уже после нескольких применений))) А вот накопительного эффекта от крема я не заметила. Единственный минус (или наоборот плюс?), что крем испортился очень быстро, и я не успела его доиспользовать, хотя на упаковке срок годности полгода после вскрытия. Но с другой стороны это подтверждает натуральность состава и минимум консервантов. В общем, надо было почаще использовать) А так, крем мне понравился очень, куплю обязательно еще.
А Вы пользуетесь подобными средствами для бюста?

Комментарии

Популярные сообщения