четверг, 3 июля 2014 г.

Summer 15DNC - День 2 - Золотые/бронзовые ногти - Maybelline Colorama #108 и MAG #004

Второй день марафона и золотые-бронзовые ногти. Сначала я хотела примерить на себя China Glaze Goldie but Goodie, но у меня случайно купился золотой Maybelline Colorama)) 
Maybelline Colorama #108 - золотой металлик. В бутылочке выглядит, как настоящее жидкое золото. Лак очень жидкий, но наносится легко, никуда не затекает. Сохнет относительно быстро. Двух слоев достаточно для плотного покрытия. Ну и конечно, если у Вас неидеально ровные ногти, то лак это подчеркнет по полной программе. Снимается хорошо, лично мне оттенок немного краснит кожу рук(
Сверху слой топа)
И, так как я обещала "дизайничать" в этом марафоне, то золотой лак не остался неукрашенным)
С помощью черного лака MAG#004 нарисовались вот такие капельки) Мне они напоминают камушки, которыми делают горячий массаж - такие же гладкие и блестящие))


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо))) Так и задумывалось)

      Удалить
  2. Классный дизайн. На твоих стилетах лак даже слегка хамелионит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша) Да, немножко отлив есть)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо))Рада, что понравилось))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный лак, настоящее золото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, самое настоящее желтое золото))

      Удалить
  6. С дизайном очень круто выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Я само по себе золото на ногтях не очень люблю, а вот в компании с чем-то...))

      Удалить