Summer 15DNC - День 3 - Мятные/лазурные ногти - MAG #021

Сегодня я покажу маникюр для третьего дня марафона.))
Мятно-лазурные оттенки в маникюре отлично освежают и поднимают настроение)
MAG #021 - насыщенный голубовато-мятный крем. По ТТХ - это конечно, печаль печальная. Первые два слоя ложатся с наплывами, подтеками, и каждый следующий слой норовит свезти предыдущий. Третий слой немного выравнивает покрытие, но не идеально. У кутикулы полукруг тоже получается не очень. Сохнет относительно быстро, кожу не окрашивает при снятии))
На фото смотрится очень ярко и сочно)
И, по традиции, немножко дизайна)))
Лаки-участники)




Комментарии

  1. Очень приятный цвет)))) Люблю такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет очень классный))поэтому ТХ я ему прощаю))

      Удалить
  2. А я уже думала, что не увижу твои ногти в мятной одежде. Очень понравилось, дизайн интересный :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я если начала, то буду до конца)))В прошлый марафон и ночами не спала))Никак ДР не догуляем просто)))Дизайн "псевдо-градиент")))

      Удалить
  3. Цвет очень приятный, жаль, что капризка оказался

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная мята! жаль, что капризная, но смотрится супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Может ещё получится её приручить?..)

      Удалить
  5. Очень красивый маникюр. У меня к сожалению на такое руки не из того места растут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) На самом деле, в нем сложного ничего нет))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения