China Glaze Boo-Gie Down

Лаки, в которых намешано огромное количество разнообразного по форме и цвету глиттера, вызывают у меня восторг и ощущение праздника. В яркий Boo-Gie Down из колекции Monsters Ball я влюбилась с первого взгляда!
В прозрачной базе я рассмотрела мелкий золотой и чёрный глиттер, средние шестиугольники белого, золотого и чёрного цвета, а также крупные шестигранники и палочки чёрного цвета.
При нанесении все эти блестяшки создают причудливые узоры и иллюзию рисунка, у меня все спрашивали, что  там нарисовано)))
Не смотря на большое количество разнокалиберного глиттера, никаких проблем с нанесением у меня не возникло. Глиттер набирается легко, в достаточном количестве и без проблем распределяется по ногтевой пластине, ничто нигде не торчит, не цепляется и не растекается. 
Я скомбинировала его с золотым дуохромом M.A.G.#206. К слову, дуохромом он является только в бутылочке, красиво отливая из золотого в зелёный, на ногтях же это просто золото с рыжинкой (кстати, довольно неплохое золото, ещё одно исключение из моей нелюбви к подобного рода оттенкам).
На фото один слой цветного и два слоя глитерного топа.
Пару слов о снятии. Тут тоже сложностей никаких, так как снимать его мне практически не пришлось. Вся конструкция слезла тоненькой плёночкой через 5 дней. Не знаю, можно ли считать маговские лаки основой под глиттерные лаки, или это просто звёзды так встали, но отсутствие необходимости купать свои ноготочки в ЖДСЛ меня порадовало.
Напоследок добавлю, что China Glaze Boo-Gie Down универсальный топ и составит отличную компанию лакам разнообразных оттенков - от приглушенных нюдовых до ярких кричащих, а также добавит изюминку и капельку праздника Вашему маникюру.





Комментарии

Популярные сообщения