Посылочки с подарками

Вы любите подарки? А посылки? Я люблю и то и другое, особенно когда ты вроде бы и знаешь что внутри, но всё равно каждый раз  с замиранием сердца распаковываешь коробочку...
Недавно я получила сразу 2 посылочки с подарками в один день! Лаки China Glaze из колекции Autumn Nights, которые я выиграла в конкурсе "Предвкушение осени" (почитать  о конкурсе  можно ЗДЕСЬ) и поощрительный приз от Alex Beauty Concept ( подробности ЗДЕСЬ).
Показываю своих красавцев (лакоманьяки меня поймут)
В посылке я нашла такие оттенки из коллекции Autumn Night - 
#81349
Goldie But Goodie

#81351
Rendezvous With You

#81354
Tongue Chic

#81357
Charmed Im Sure

#81359
Red-yWilling

а также сияющий #81394 All Wrapped Up  из коллекции Happy HoliGlaze,
 просто невероятный #81492 Boo-Gie Down из коллекции Monsters Ball
и быстросохнущий топ Seche Vite в мини-формате в качестве дополнительных подарков!В ближайшее время покажу каждый отдельно и очень подробно, а пока несколько фото моей лаковой "кучки"...
Во второй посылочке была красивущая ручка с блестящими стразиками!
Как говорит мой любимый муж, чтобы мне угодить, иногда достаточно просто добавить стразиков...))))
Огромное спасибо организаторам за чудесные конкурсы и щедрые подарки!!!




Комментарии

Популярные сообщения