Творческий конкурс от El Corazon

Компания El Corazon в честь 15-летия бренда проводит творческий конкурс и дарит подарки-сюрпризы! Подробности можно почитать ЗДЕСЬ  А я хочу показать свою творческую работу...
Когда я узнала о конкурсе, в голове сразу завертелись мысли, очень много мыслей и ассоциаций. К сожалению, в моих хомячьих запасах косметики и лаков не было ни одной коробочки или бутылёчка с надписью El Corazon, чтобы использовать их для яркого маникюра или необычного макияжа...И тут мне в голову пришла идея  - образ девушки, нежной, романтичной и с "золотым" сердцем (El Corazon в переводе с испанского означает "сердце"), которое открыто для всех, кому это необходимо.
 Вот  так я и представляю себе концепцию компании - красота, невинность, искренность и открытость к своим покупателям и клиентам. Ведь каждый карандашик, тенюшка или бутылочка лака создаются с любовью и заботой, они как маленькие частички большого сердца, сердца El Corazon, которые согревают нам душу и дарят моменты радости!
Ещё немного фото...
Большое спасибо Светочке, которая вдохновилась идеей и помогла реализовать творческую задумку в качестве модели! Макияж и стиль, а также милая золотистая подушечка - это всё моих рук дело...)))




Комментарии

  1. Какая прелесть. глазки бабочки. очень приятное, что мой конкурс вдохновил вас на такой чудесный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Безумно приятно))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения