Творческий конкурс от El Corazon

Компания El Corazon в честь 15-летия бренда проводит творческий конкурс и дарит подарки-сюрпризы! Подробности можно почитать ЗДЕСЬ  А я хочу показать свою творческую работу...
Когда я узнала о конкурсе, в голове сразу завертелись мысли, очень много мыслей и ассоциаций. К сожалению, в моих хомячьих запасах косметики и лаков не было ни одной коробочки или бутылёчка с надписью El Corazon, чтобы использовать их для яркого маникюра или необычного макияжа...И тут мне в голову пришла идея  - образ девушки, нежной, романтичной и с "золотым" сердцем (El Corazon в переводе с испанского означает "сердце"), которое открыто для всех, кому это необходимо.
 Вот  так я и представляю себе концепцию компании - красота, невинность, искренность и открытость к своим покупателям и клиентам. Ведь каждый карандашик, тенюшка или бутылочка лака создаются с любовью и заботой, они как маленькие частички большого сердца, сердца El Corazon, которые согревают нам душу и дарят моменты радости!
Ещё немного фото...
Большое спасибо Светочке, которая вдохновилась идеей и помогла реализовать творческую задумку в качестве модели! Макияж и стиль, а также милая золотистая подушечка - это всё моих рук дело...)))




Комментарии

  1. Какая прелесть. глазки бабочки. очень приятное, что мой конкурс вдохновил вас на такой чудесный образ.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения