Новогодние чудеса

В предверии Нового года на меня обрушился настоящий снегопад подарков, приятных новостей и счастливых моментов. Признаться чесно, никакого чуда, кроме завала на работе и череды корпоративов-утренников, я не ожидала, но сейчас вспоминая события за неделю, снова начинаю верить в сказки и чудеса...
А всё началось с того, что любимый муж решил устроить мне праздник, и с его лёгкой руки я отправилась на шопинг и к любимой подруге-парикмахеру. В один день я успела сменить свой окрас, найти невероятно лёгкое и воздушное платье своей мечты  (получить к нему подарок и подружиться с очень милой девочкой-продавцом) и закупиться любимой косметикой с хорошими скидками!Но на этом приятности не закончились. Через пару дней я узнала, что закончился конкурс посвящённый 15-летию компании El Corazon и наша совместная работа со Светой попала в список счастливых победителей! (Подробнее о результатах конкурса ЗДЕСЬ , моя конкурсная работа ТУТ ) И это ещё не всё)) В блоге "Заметки лакофеи" у Ольги мне тоже улыбнулась удача в лице рандома (кстати, первый раз в жизни) и чудесный наборчик косметики скоро приедет ко мне. В общем, мечты сбываются)))
А Вы верите в новогодние чудеса?

Комментарии

Популярные сообщения