Maybelline Colorama Acid Wash Effect #248

Я отношусь к тому небольшому количество лакоблогеров, которые подружились с лаками этой серии) Сегодня хочу показать Вам самый яркий и сочный оттенок)
 

Maybelline Colorama Acid Wash Effect #248 - 
ярко-синее желе с белым матовым глиттером разного размера - от мельчайшего песочка до крупных шестигранников.
 Покрытие получается крайне необычным и притягивающим взгляды, благодаря сочетанию яркой полупрозрачной базы и спокойной матовости глиттера.
 Не могу сказать, что лак абсолютно беспроблемный в нанесении, но все же привыкнуть к нему возможно. Главное - уловить то количество лака, которое нужно набрать на кисть для одного слоя. Ведь если наберете меньше - его не хватит, а докрасить уже не получится. Если же больше, чем надо - привет горбы, потеки и комки глиттера. 
 На фото - два тонких слоя, нанесенных с предельной аккуратностью. Топом не покрывала, поскольку мне по душе родной финиш лака - слегка корявый за счет глиттера, но все равно блестящий, благодаря желейной текстуре.
Сохнет он относительно недолго, и , как и все глиттеры от Maybelline, снимается с моих ногтей пленкой на следующий день. Так что с глиттером мне не довелось особо напрягаться.
 В целом, лак яркий, красивый. заметный и необычный. Но, не могу советовать его тем, кого пугают возможные сложности/неудобства во время покраса)
А Вы дружите с этой серией лаков от Maybelline?

Комментарии

  1. Красивый лак) У меня в коллекции живет мятный оттенок из этой серии, так я им очень редко крашу ногти - снять этот глиттер очень тяжело( Завидую, что лак так снимается

    ОтветитьУдалить
  2. Больше пугают сложности со снятием глиттера )). Красивый лачок и радует что хорошо снимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывают глиттеры, с которыми сложно справится)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения