ППП апрель 2016: BBW, Cuccio, Rimmel, Paese, корейская косметика

Всем привет! В блоге случились внеплановые каникулы, майские праздники вперемешку с работой не оставили мне ни капельки времени на любимый блог(( Не могу ничего обещать на будущее, но буду очень стараться писать в прежнем активном режиме)) Сегодня показываю обновки за прошлый месяц)

Очень долго откладывала покупку этих знаменитых санитайзеров от Bath and Body Works, как оказалось очень зря)) Они такие милахи, а как пахнут))) Очень нужная и полезная штучка)
 Новинки от Cuccio)) Невероятные кремовые лачки из новых коллекций)
 Дальше - мой выигрыш за участие в конкурсе репостов в Инстаграмме от магазина корейской косметики  Innisfreelab
В большой коробке меня ждал целый набор разнообразных корейских вкусняшек))
 Все было сложено и упаковано так красиво и с душой)) Пока я открывала посылочку, чувствовала себя маленькой девочкой, которой нетерпится поскорее размотать все сверточки и развязать все бантики))
 Милая открыточка с поздравлениями, написанными от руки) Также внутри меня ждали пробнички.
Еще мне положили подробную инструкцию по применению ко всем средствам) Очень правильный и нужный момент, поскольку на большинстве корейских средств нет ни одного знакомого слова, и о правильном применении частенько приходится догадываться.
 А вот и наполнение коробочки)
 Очень интересное средство - "маникюр для волос", по описанию мне напомнило ламинирование. У меня в прозрачном цвете, обязательно попробую и поделюсь своими впечатлениями от эксперимента)
 Далее - две тканевые масочки для лица и одна для волос)
 Миниатюрки для лица - крем с гиалуроновой кислотой, а также эмульсия и тонер)
 И кучка пробников)
 Коробочка конечно, замечательная, я очень рада, что мне посчастливилось ее выиграть)) Корейскую косметику я люблю, так что все средства найдут свое применение))) 
Следующие новинки - для работы.
У нас в городе наконец-то появился мини-корнер Rimmel, и я на радостях схватила два тона и силиконовый праймер. Довольна всеми тремя продуктами, в обзорах расскажу подробнее.
 Докупила свои фавориты - тон Paese в самом светлом оттенке 00, тушь Avon Big Daring. Серую тушь взяла за компанию, по факту - ни о чем(( Еще и на глазах некомфортно ощущается(( 
Вот такие скромные новинки) Что Вас заинтересовало больше всего?

Комментарии

  1. Багато цікавого) Мені сподобались лачки і ще цікаво подивитись на тональні Ріммель

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, столько всего интересного. С обновками. :)

    ОтветитьУдалить
  3. С обновками и новиночками тебя!
    Лаки очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. interesting products *_*
    xoxo
    https://reviews-and-couponing.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  5. Клас) З обновками) Чекатиму пости про лаки та тональні) Також до них приглядаюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот кстати люблю римел, но отзывы на эти тона читала такие себе. Не знаю, правда, на сколько они объективны. Стоит покупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне long lasting понравился, по текстуре почти как Paese, а вот match perfection не очень((Хотя на руке тестила пару раз при покупке, нравились оба. Чуть позже добавлю подробный обзор)

      Удалить
    2. Вот не честно же! Консиллер мач перфекшн моя любовь большая, а с тоном вон оно как. Ээх... Жду отзыв :)

      Удалить
  7. поздравляю с выигрышем такой замечательной коробочки! очень интересный состав подобрали :)
    из остальных твоих приобретений очень хотелось бы попробовать санитайзеры для рук и тон паес. жаль, эти марки у нас в стране н представлены (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, коробочка шикарная))
      Санитайзеры можно найти у перекупщиков с американских сайтов, их многих продают. А Паес надо искать у тех, кто возит товары с Польши) У нас тоже напряг с многими марками + еще курс $ космический((( Но счастье, что есть посредники))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения