Хорошо красавицам: Конкурс красоты Мисс Jassmin (г. Миргород)

Я отношусь к той категории людей, которые не могут жить без приключений и ярких эмоций)  Не верите - вот Вам доказательства)) Не знаю, каким ветром занесло меня на конкурс красоты в качестве участницы, но результатом я довольна))))
Организаторами и спонсорами мероприятия выступила компания Jassmin. Сам конкурс проходил в ночном клубе "Филин". Участницам предстояло 5 выходов-дефиле в различных нарядах.
Первый выход - легкие весенние платья. Я не нашла себя на отдельных снимках, поэтому вот, стою на заднем плане тихонечко)))
Дальше - дефиле в фирменных майках)) Такая вот бесплатная реклама для торговой марки))
Следующий выход - традиционный для конкурсов красоты) Конечно же купальники)))
Дефиле совместили с выступлением певицы) В целом, номер смотрелся довольно интересно)
Классика жанра) Маленькое черное платье. В этих же платьях мы отвечали на заковыристые вопросы ведущего))
И финальный выход. Вечерние платья)) Отличная возможность почувствовать себя королевой))
Все участницы в сборе)
Зажигательный ведущий Ладик Костандян)
За подготовку дефиле отвечала милая и доброжелательная Анита Стемковская -  модель с большим опытом работы и просто замечательный человечек))
Церемония награждения) 
Мне досталась номинация Miss Fashion. Всем участницам вручали подарки и цветы) 
Еще у меня была самая крутая группа поддержки - мои любимые девчули, с которыми мы вместе покоряем пилоны в студии pole dance))
Эмоции после конкурса остались самые классные)) И хотя мне не достался главный приз ну старовата я уже для такого, как оказалось, все равно все было замечательно)) И я ни капельки не жалею, что решила принять участие))
Предлагаю посмотреть Вам небольшой ролик, чтобы окунуться в атмосферу праздника)) Надеюсь, узнаете меня там))

А полный фото отчет о конкурсе можно посмотреть ЗДЕСЬ
А Вы участвовали когда-либо в подобных мероприятих? Как относитесь к ним?

*в посте использованы фото с сайта Geometria
автор фото - Сергей Мошенко
автор видео - Владимир Таран

Комментарии

  1. Поздравляю!
    Никогда не участвовала в подобніх конкурсах, но считаю что это очень большой труд (а я слишком ленивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) На самом деле все и правда намного сложнее, чем кажется со стороны)) Но мне понравилось)

      Удалить
  2. Молодец! Ты очень красивая, обаятельная, светлая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне очень приятно))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения