Хорошо красавицам: Конкурс красоты Мисс Jassmin (г. Миргород)

Я отношусь к той категории людей, которые не могут жить без приключений и ярких эмоций)  Не верите - вот Вам доказательства)) Не знаю, каким ветром занесло меня на конкурс красоты в качестве участницы, но результатом я довольна))))
Организаторами и спонсорами мероприятия выступила компания Jassmin. Сам конкурс проходил в ночном клубе "Филин". Участницам предстояло 5 выходов-дефиле в различных нарядах.
Первый выход - легкие весенние платья. Я не нашла себя на отдельных снимках, поэтому вот, стою на заднем плане тихонечко)))
Дальше - дефиле в фирменных майках)) Такая вот бесплатная реклама для торговой марки))
Следующий выход - традиционный для конкурсов красоты) Конечно же купальники)))
Дефиле совместили с выступлением певицы) В целом, номер смотрелся довольно интересно)
Классика жанра) Маленькое черное платье. В этих же платьях мы отвечали на заковыристые вопросы ведущего))
И финальный выход. Вечерние платья)) Отличная возможность почувствовать себя королевой))
Все участницы в сборе)
Зажигательный ведущий Ладик Костандян)
За подготовку дефиле отвечала милая и доброжелательная Анита Стемковская -  модель с большим опытом работы и просто замечательный человечек))
Церемония награждения) 
Мне досталась номинация Miss Fashion. Всем участницам вручали подарки и цветы) 
Еще у меня была самая крутая группа поддержки - мои любимые девчули, с которыми мы вместе покоряем пилоны в студии pole dance))
Эмоции после конкурса остались самые классные)) И хотя мне не достался главный приз ну старовата я уже для такого, как оказалось, все равно все было замечательно)) И я ни капельки не жалею, что решила принять участие))
Предлагаю посмотреть Вам небольшой ролик, чтобы окунуться в атмосферу праздника)) Надеюсь, узнаете меня там))

А полный фото отчет о конкурсе можно посмотреть ЗДЕСЬ
А Вы участвовали когда-либо в подобных мероприятих? Как относитесь к ним?

*в посте использованы фото с сайта Geometria
автор фото - Сергей Мошенко
автор видео - Владимир Таран

Комментарии

  1. Поздравляю!
    Никогда не участвовала в подобніх конкурсах, но считаю что это очень большой труд (а я слишком ленивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) На самом деле все и правда намного сложнее, чем кажется со стороны)) Но мне понравилось)

      Удалить
  2. Молодец! Ты очень красивая, обаятельная, светлая девушка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения