Шампунь для поврежденных волос Ryo Damage Care Shampoo

Продолжаю свои эксперименты с корейскими шампунями. 
От корейской косметики я часто жду какого-то чуда или вау-эффекта. Иногда он случается, иногда нет, но большинство продуктов конечно же отличного качества и выполняют все заявленные функции. 

Шампунь, который я Вам сегодня покажу, выпускается в двух обьемах - . У меня маленький, я редко покупаю средства в эконом-упаковках.
Как обычно, ни одного знакомого слова, вся бутылочка исписана иероглифами. Оформление симпатичное и яркое, сам флакон классический, крышка защелкивается.
Шампунь густой, бледно-бежевого цвета, полупрозрачный, что-то среднее между гелевой и желейной текстурой. Первое, что замечаешь - пленительный и сладкий ореховый аромат. Пахнет сильно, насыщенно, поначалу кажется даже слегка приторно, потом привыкаешь))) 
Поскольку продукт густой, из бутылочки он не выливается совсем, его нужно выдавливать. Когда я использовала половину средства, то стала хранить его в перевернутом виде для удобства.
Пенится шампунь хорошо, пена мягкая и плотная, расход небольшой. Волосы промывает качественно, но не могу сказать, что до скрипа, также не сушит волосы. А вот кожу головы мне спустя пару недель после использования начал сушить((( Сейчас бутылочка почти закончилась и к сухости добавилась перхоть((( Остальной уход не меняла, поэтому причина скорей всего в нем(( Очень жаль, поскольку в остальном шампунь хороший. Возможно, он подойдет для обладательниц более жирной кожи головы.

А как Вы относитесь к корейским шампуням? Какие можете посоветовать еще попробовать?
Приобрести шампунь и другие корейские вкусняшки можно в онлайн-магазине Happy People

Комментарии

  1. Жаль что подсушил кожу головы ((( Для меня тогда точно мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я расстроилась(( А в остальном - отличный просто)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения