К основному контенту

Halloween Makeup: Creepy Doll

Страшный и веселый праздник Хелоуин уже давно закончился, а я так и не показала Вам еще один образ. Но лучше ведь поздно, чем никогда)))
Рассказывать долго не буду, образ читаемый (надеюсь) - треснутая фарфоровая кукла с намеком на Японию)) Вот так я выглядела в ночь на Хеллоуин)))
КОСМЕТИКА:
ЛИЦО
Tonymoly Latte Art Milk-Tea Morning Pack
Cream Concealer Palette FG20
Compact Powder and Contour Palette P6 01
Compact Blush Palette H28
Graftobian Colors Creme Foundation Black
ГЛАЗА
Graftobian Colors Creme Foundation Black
Compact Blush Palette H28
Inglot Duraline
Cream Concealer Palette FG20
El Corazon Kohl-Kajal Soft Eyeliner #2 White White
Avon Big Daring Mascara
сухой глиттер
ГУБЫ
El Corazon Waterproof Lipliner Pencil Moulin Rouge #206
TONYMOLY Delight Tint
Compact Blush Palette H28
НОГТИ
Maybelline Colorama #54




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Моя новая любовь: косметика Paese

Сегодня хочу познакомить Вас с косметикой Paese. Это польская проф марка, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала и радует соотношением цена-качество.

Оранжевое настроение: Набор кистей Zoreya 22 шт

Так или иначе, все мы пользуемся кисточками для макияжа. Кому-то достаточно пары-тройки самых необходимых, а кто-то и сто штук будет маловато. Я отношусь к тем, кому постоянно мало кистей, и хочется новых, тем более марки то и дело предлагают новые формы и улучшенное качество. Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от набора кистей Zoreya, который я взяла для работы.

Блокнот-ежедневник для визажиста "Makeup"

Девочки, от всей души поздравляю Вас с прекрасным днем 8 марта! Пусть любовь и подарки будут круглый год, а не только по праздникам! Любите и будьте любимы)
Сегодня хочу показать Вам просто замечательную вещь! Да, это тот самый блокнот-ежедневник, который заинтересовал многих в посте о покупках)))