Палетка Mi-Ny Everytime Everywhere Eyeshadow Palette #04 + макияжи с ней

Эта палетка ждала меня в августовской коробочке Liferia и собственно ради неё и заказывался весь бьюти-бокс)))Обзор на нее я затянула, поэтому в качестве бонуса покажу не один, а целых три макияжа)))
Я уже показывала в блоге яркую дуохромную палетку этой марки, а также пять вариантов макияжа с ней) Больше всего меня впечатлили стойкость и пигментированность теней. Сегодня же поделюсь впечатлениями от палетки в оттенке #04.
Упаковка идентична дуохромной палетке, повторятся не буду.
Вот цветовая гамма)
Подборка оттенков мне понравилась. Тени можно использовать по отдельности, или же совместить все сразу в одном макияже. 
Свотчи на руке. Сверху тени нанесены сухим способом, внизу - влажным.
И еще поближе))

1. Нежно-розовый сатиновый оттенок. На веках смотрится натурально и очень нежно. Для плотного цвета желательно наносить влажным способом.
2. Оттенок искристого шампанского, благородное и ненавязчивое золото. Наносить лучше тоже влажным способом, по сухому немножко пылит. К тому же по-мокрому тени намного лучше ложатся и держатся лучше. Также годится в качестве хайлайтера.
Первые два оттенка - это просто находка для нежных макияжей, свадебных образов, когда необходимо просто слегка подчеркнуть естественную красоту.
 Следующие три оттенка просто суперпигментированные. Стойкость намного выше первых двух.
 3. Малиновая фуксия с легким шиммером. Яркий, сочный оттенок, но вполне носибельный.  На глазках смотрится довольно неплохо в качестве акцента. Можно использовать, как румяна.
 4. Чуть темнее и приглушеннее предыдущего, светло-сиреневый цикламен. Приятный оттенок, универсальный для макияжа, матовый, отлично тушуется. также применим в качестве румян.
 5. Самый тёмный оттенок в палетке. Сочный и насыщенный фиолетовый, матовый. Идеальный для затемнения уголков и цветных стрелок.
 И варианты макияжа))
Здесь использованы все оттенки из палетки.
В этом макияже использован розовый оттенок из палетки сверху на кремовую текстуру(тоже розовую).
А здесь я взяла третий и пятый оттенок палетки. Образ слегка креативный получился)) 
Надеюсь, не утомила Вас кучей картинок)))
Какой вариант макияжа понравился Вам больше всего? 
И пробовали ли Вы тени данной марки? Я вот теперь задумываюсь о покупке палетки в бежевых тонах)))

Комментарии

  1. Ответы
    1. Спасибо Ксюша))) Рада, что понравилось))

      Удалить
  2. Тенюшки действительно классные! Макияж очень второй понравился, ты такая милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша)) Вторая палетка этой марки, и снова любовь-любовь)))
      И все же розовый цвет мне идет больше всего)))

      Удалить
  3. Палетка мега-универсальная, очень понравились макияжи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно))) Палетка и правда очень классная))

      Удалить
  4. последний макияж впечатляет!!! очень креативно) а больше всего второй вариант понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова))) Очень люблю креативить))

      Удалить
  5. Круто, так смело использовать такие необычные (для меня) оттенки и получить такие классные луки - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я люблю все оттенки в макияже использовать, хорошо цвет глаз универсальный, можно чем угодно красить))

      Удалить
  6. Я фуксію в макіяжі своїх очей якось слабко уявляю, а от всі інші відтінки - чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна, палетка чудова))) Я думаю, якщо фуксії зовсім трішки, то можна спробувати)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения