Golden Rose Jolly Jewels #115

Этот лак многие активно показывали перед праздником Пасхи) Но это и не удивительно - он очень похож на сладкую посыпку для куличиков. Ммм, ням-ням)) Я обзавелась пестрым бутылечком относительно недавно, поэтому показываю его сейчас)))
Golden Rose Jolly Jewels #115 - молочная база с большим количеством разноразмерного глиттера ярких цветов) Я рассмотрела голубые, зелёные, жёлтые, сиреневые, малиновые, оранжевые, серебристые блёстки)
Макро
Наносится лак легко, глиттера в нем ну очень много, распределить его на ноготках не составит особого труда. Я покрыла в 2 слоя и добавила слой топа, так как финиш немного шершавенький. На счёт стойкости - я носила его три дня, потом появились первые сколы. Ещё один момент - со временем покрытие немного потемнело, и из белого стало грязновато-серым...То ли лак пачкается (хотя я всю домашнюю работу делаю в перчатках, и огорода у меня нету), то ли цвет выгорает, не знаю даже. Снимается, как и все глиттеры - если без базы, то долго, печально и с большим количеством слёз вперемешку с ЖДСЛ)))
А так лак довольно яркий, веселый и похожий на конфетти))


Комментарии

  1. Симпатяжка) Очень корейские лаки напоминает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))А ещё он очень на China Glaze It`s Trap-Eze смахивает)))

      Удалить
  2. Классный кулич! Правда по ТХ Чайник все же лучше.
    Он кстати не просто похож, он его копия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, буду знать)))
      У меня уже потихоньку коллекция клонов собирается))

      Удалить
  3. Классный! У меня чайник-клон есть:)
    Макро такое веселое:))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово))я люблю чайники)
    Ага, макро - как-будто хлопушку на ногти разорвало)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый!
    Абсолютный мой фаворит прошлым летом. Надо срочно достать из закромов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, доставай конечно))И мне он понравился)
      Прямо лак-праздник)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения