Winter 11DNC day 10: любимый зимний лак. Cuccio Colour Cobalt Cool

И снова марафонский маникюр) Ну не успела я все вовремя показать, хотя добросовестно красила и снимала свои ноготки. Да и в перспективе пару дней без интернета, поэтому покажу-ка я все в ускоренном темпе)))
Не знаю, сложно ли Вам было выбрать лак для этого дня, а вот я определилась без долгих раздумий)) Мне было достаточно одной выкраски на ромашку, чтобы сразу оформить этот оттенок в список любимчиков. И если в прошлом году я не могла представить свою зиму без нежных и полупрозрачных желейных глиттеров, то сейчас я влюбилась в глубокие цвета с матовой дымкой)
Cuccio Colour Cobalt Cool - насыщенный и глубокий синий лак с  хлопьями серебристого шиммера. В бутылочке выглядит, как обычный металлик. И я, признаюсь, не ожидала от него такого вау-эффекта. Но...финиш у лака оказался сатиновый, и весь мерцающий шиммер оказался под матовой дымкой, и это просто нереально красиво смотрится в жизни))))
ТХ у лака безупречны, он средней густоты, наносится хорошо, не образует наплывов, подтеков и прочих печалей. Укладывается в один слой, сохнет очень быстро. Если сравнивать с белым лаком от Эль Коразон, то это конечно небо и земля в нанесении. Cuccio из серии "для покрасов с закрытыми глазами"))
В зависимости от освещения шиммер все-таки слегка переливается, но это настолько нежное и сдержанное свечение, что отнести лак к блестяшкам я никак не могу))
 Единственый минус, если уж совсем придираться небольшая стойкость. На третий день лак скололся кусочками, причем не на кончиках, а на боковых сторонах ногтей. Мне это абсолютно не мешает, поскольку лаки я редко ношу дольше 3х дней. К слову, другие оттенки этой марки обладают отличной стойкостью. Снимается лак без особых усилий, кожу не окрашивает.
,
 А как Вы относитесь к подобным оттенкам и эффектам на ноготках? Любите ли матово-шиммерные лаки?
*лак предоставлен для тестирования компанией Manicureland




Комментарии

  1. Очень люблю замшу! Этот лак прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект очень красивый на ногтях) я тоже люблю))

      Удалить
  2. Очень красивый, мне кажется его можно использовать в дизайне под джинсы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!как-то я не додумалась до джинсового дизайна))) теперь обязательно сделаю))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения