Загадочный коралл: Cuccio Colour Shaking My Morocco

У природы нет плохой погоды, а у меня нет нелюбимой длинны и формы ногтей))Длинные стилеты - отлично, нарисуем на них картины, короткие квадраты - супер, достаем все тёмные лаки, сломанные в мясо....не проблема, меняем привычный ракурс свотчей и примеряем сочные и необыкновенные цвета))) Предлагаю немного отойти от блесток и новогодней мишуры и отправиться на берег океана любоваться алеющим закатом вместе с коралловым красавчиком Cuccio Colour Shaking My Morocco.
Я очень люблю коралловые оттенки на себе, ведь они хорошо сочетаются с цветом кожи и добавляют изысканности маникюру, но при этом не выглядят вызывающе (как некоторые красные). Ну и конечно навевают мысли о шумных вечеринках, вкусных коктейлях и бесконечном лете) Shaking My Morocco как раз такой и есть.
Достаточно яркий коралловый крем с оранжевой ноткой.
Мой фотик наотрез отказался передать истинный оттенок лака, выдавая мне то оранжевую морковку, то почти неоновый апельсин. Но, в жизни это безумно красивый и сочный именно коралловый цвет с долей оранжевого))
По тх отличник - однослойник, наносится легко, никуда не затекает, не плывет) Сохнет быстро, имеет хороший родной глянец, а уж если покрыть топом, то эффект гель-лака обеспечен. Я нанесла в два слоя для фото) Снимается без проблем, может слегка окрасить кожу.
 
И покажу очень простой и эффектный дизайн для коротких ногтей. Мне понадобились три контрастных лака - Shaking My Morocco, Romania After Dark, Cuppa Cuccio.
Все они однослойники и быстро сохнут, а значит дизайн не превратится в слоеный пирог и не отнимет много времени. Покрываем ногти лаком Shaking My Morocco в один слой, даем подсохнуть.
Тёмным Romania After Dark покрываем сверху, оставив полоску в несколько миллиметров( тут ориентируйтесь на длину и ширину своих ногтей), даем подсохнуть.
В принципе, маникюр можно оставить и двухцветным, сочетание довольно интересное)
 Искрящимся Cuppa Cuccio снова покрываем сверху, оставляя тонкую полоску темного цвета.
По желанию можно перекрыть дизайн топом, но мне больше по душе контраст текстур, поэтому я оставила так)
А как Вам такой вариант дизайна?
*лаки предоставлены для тестирования компанией Manicureland




Комментарии

  1. коралловый классный, а каемочкой мне не очень ))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая морковка! и дизайн оригинальный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Хотя в жизни больше коралл, чем морковка))

      Удалить
  3. Ух яка мандаринка) Мені дуже сподобалось з чорним - враження, наче підсвічується зсередини!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) Темний лак його справді чудово відтінив))

      Удалить
    2. Дякую)) Темний лак його справді чудово відтінив))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения