Солнечный лучик: Mag New Effect #248

До лета конечно ещё далеко, но иногда мечты о горячем песке и морском побережье накрывают настолько, что я достаю яркие и солнечные лаки)
Mag New Effect #248 - лимонно-желтая база с большим количеством искристых золотисто-желтых песчинок. Ну просто кусочек какого-нибудь Майами Бич в бутыльке))) Невероятно летний, солнечный и позитивный лак.
 И да, тх тоже на высоте. Ложится хорошо, без наплывов, глиттер не собирается в кучки. Можно уложить в один слой (но я по привычке в два тонких), сохнет быстро, текстура проявляется сразу. Финиш хоть и шершавый, но в меру, в носке неудобств не доставляет. А вот снимается, как глиттер, хотя фольга мне не понадобилась.
И украшалки со стемпингом плиткой Конад Square Image Plate #01, красками Эль Коразон и золотыми заклёпками.
А Вы носите такие яркие песочки?

Комментарии

  1. Дуже-дуже-дуже цікавий вийшов результат) Сонячний і креативний! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) Не знаю, чому, але думала, що тобі точно сподобається))

      Удалить
  2. мне очень понравился маникюр со стемпингом и клёпки очень круто его дополнили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Я просто счастлива, когда мой стемпинг хвалят))

      Удалить
  3. Мне эти черные штучки шестеренки напоминают)

    ОтветитьУдалить
  4. С дизайном классно вышло!!))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения