К основному контенту

Halloween Makeup: Samara Morgan ( "The Ring")

В продолжение страшно-ужасной темы Хелоуина покажу еще один образ, который вполне можно использовать для крутой вечеринки! Гарантирую, незамеченными Вы не останетесь))
Образ Самары Морган - главной героини фильма "Звонок" - один из самых читаемых) Признаться, я очень люблю этот фильм (хотя он и не кажется сейчас мне таким страшным, как раньше). И когда мне предложили превратить милую девочку в зловещую Самару, я без раздумий согласилась))
Вот что у нас получилось)
MUA, Hair: я
Photo: Андрей Кабанец
 Model: Карина
Вдохновлялась я вот этим видео-уроком) Советую посмотреть, особенно любителям ужастиков))
Косметика: 
Cream Concealer Palette FG20
Compact Powder and Contour Palette P6 01
Graftobian Colors Creme Foundation Black
88 colours Natural Eyeshadow Palette W88
   TONYMOLY Delight Tint
Надеюсь, не сильно Вас напугала))


Комментарии

  1. УХ ты, как круто получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какой ужас!!!!)))))))) Просто класс!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасная красота)) Спасибо, Мариш))

      Удалить
  3. О, ужас!!! Как здорово! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось очень круто и профессионально!
    http://like-mi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Моя новая любовь: косметика Paese

Сегодня хочу познакомить Вас с косметикой Paese. Это польская проф марка, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала и радует соотношением цена-качество.

Оранжевое настроение: Набор кистей Zoreya 22 шт

Так или иначе, все мы пользуемся кисточками для макияжа. Кому-то достаточно пары-тройки самых необходимых, а кто-то и сто штук будет маловато. Я отношусь к тем, кому постоянно мало кистей, и хочется новых, тем более марки то и дело предлагают новые формы и улучшенное качество. Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от набора кистей Zoreya, который я взяла для работы.

Блокнот-ежедневник для визажиста "Makeup"

Девочки, от всей души поздравляю Вас с прекрасным днем 8 марта! Пусть любовь и подарки будут круглый год, а не только по праздникам! Любите и будьте любимы)
Сегодня хочу показать Вам просто замечательную вещь! Да, это тот самый блокнот-ежедневник, который заинтересовал многих в посте о покупках)))