ППП сентябрь 2014: Graftobian, Sinful, Green Mama, Avon, Kiko

Мои скромнейшие покупки и подарки за прошлый месяц))
Маленький улов с презентации Graftobian.
Глиттерный лак и топ от Sinful.
 Тональный крем в черном цвете и кусочки кремовых теней от Graftobian
Я продолжаю пробовать тоники для лица различных марок. В этот раз я выбрала Грин Маму.
Заказ от Эйвон. Крем для рук и ног с вкуснейшим ароматом, подводка-фломастер и тушь. Хм, подводка после первого использования изрядно подсохла, и красить ней стало довольно проблематично. Тушь в процессе тестирования, но восторгов я пока не испытываю, почему-то ожидала от нее большего. Огромный плюс - смывается кусочками, и не делает из меня панду)
И напоследок - два в одном - радость и печалька. Мне приехали подарочки от Маши me_onfire - два лака Кико и милейшие фото-открыточки. Большое спасибо за розыгрыш и призы! Но один лак разбился при пересылке и залил собой всю посылочку и открыточки((( Хнык-хнык. Это мой первый разбитый лак в посылке. Эх, печалька((
 Зато второй уцелел))
Вот такие у меня обновки-скромняшки были в сентябре)




Комментарии

  1. Отличные обновки! Очень жаль, что один Кико разбился((((
    По поводу подводки: именно эта подводка очень быстро засыхает, а вот новая МегаЭффект у них просто отличная (долго не засыхает, красит тонко и суперчерно, еще у нее скошенный аппликатор, которым стрелки рисовать очень удобно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, кико жалко(
      Ах вот оно что с подводкой. Я кстати выбирала между этой и той, с аппликатором, так вот мне аппликатор показался крупноватым, оказывается в нем вся фишка! Я вообще люблю насыщенные глянцевые подводки, а эта еще и полуматовая какая-то((

      Удалить
  2. Я пользуюсь корейской косметикой, и новость о том, что и у Эйвон тушь смывается комочками, и есть такие тонкие подводки-фломастеры просто радует=)
    И что значит тональный крем в черном цвете?=) для чего он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А корейские туши тоже кусочками смываются? Я просто до них еще не добралась)Кстати, очень удобный эффект, мне понравился))
      Черный тональный - это универсальное средство, можно как тональный использовать на все лицо, можно в качестве подложки под тени, как подводку, в общем, как придумается))) Один момент - его обязательно нужно фиксировать пудрой(желательно прозрачной) или тенями, так как текстура жирная. У марки Graftobian эти тональные универсальны и есть практически во всех оттенках, очень интересный продукт)) Чуть подробнее о марке в этом посте http://diana-belka.blogspot.com/2014/10/graftobian.html

      Удалить
  3. Классные новинки) Вот только печально что с кико так получилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) Да, жаль его конечно(

      Удалить
  4. Шкода лачок( Але чекатиму огляд другого, який вижив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую) Так, на вцілівшого красунчика обов`язково буде огляд. Такий колір!

      Удалить
  5. отличные обновки! жаль, Кико((( как я тебя понимаю) у самой уже два раза лаки битыми приезжали(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))Да, я помню твои лако-потери((( А у меня это первая.

      Удалить
  6. Лак и открытки очень жаль! (((
    Поздравляю с подарками и покупками!
    Прочла о черной тоналке, забавно, необычно, креативно и очень удобно. Интересная косметика, захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Тональный - просто мегафункциональный и удобный продукт. И ко всему, расход минимальный. О нем будет отдельный пост) Если интересно, вот ссылка на инет-магазин http://shop.topcosmetics.ua/catalog/graftobian-hd-make-up/?utm_source=vk&utm_medium=menu&utm_campaign=shop

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения