Флешмоб HandsWeek: Маска для рук "Льняное масло и Полевой хвощ" от Грин Мама

В блоге у Насти  проходит флешмоб, посвящённый уходу за ручками))) Идея отличная, я решила поддержать, сама недавно такой флешмоб проводила)
Я уже писала о своём уходе за руками, кутикулой, а также делилась полезными советами. Ничего нового я не пробовала пока, но есть один продукт, на который я обещала полноценный обзор. О нем и пойдёт речь сегодня (надеюсь, по правилам флешмоба, так можно). Это Маска для рук "Льняное масло и Полевой хвощ" от Грин Мама.

Маски для лица, пожалуй, мой самый любимый и проверенный продукт. А вот для рук - это что-то новенькое.
Маска упакована в пластиковую тубу объёмом 50мл. Оформление привычное для косметики Грин Мама.
Состав
Запах лёгкий, травяной, мне нравится. Цвет зеленоватый, текстура довольно плотная, ведь в составе есть каолин.
Дело в том, что маска от Грин Мама - это действительно маска, а не просто более жирный крем для рук. Она не впитывается в кожу, её необходимо нанести и смыть через определённое время. Эффект после неё - нежные и очень гладкие ручки, а также ощущение супер чистой и обновленной кожи. Использовать маску лучше вместе со скрабом(чтобы подготовить кожу) и питательным кремом(чтобы закрепить результат).
Вот такой интересный продукт для рук живёт в моей косметичке. Не могу назвать его стопроцентным мастхевом, но штука однозначно стоящая. И если Вы переживаете по поводу гладкости и шелковистости кожи ручек (как и я вобщем-то), то эту маску надо брать)))
А Вы пользуетесь масками для рук?

Комментарии

  1. Классная маска! Я как-то пока обошла стороной подобные вещи, но думаю стоит попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я ее взяла по скидке, просто за компанию, а оказался отличный продукт) Попробовать стоит)

      Удалить
  2. О, для меня маски для рук это пока что что-то очень новое)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что отзыв пригодился) Спасибо за флешмоб)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения