MAG Glitter Mix #222

И снова я показываю розовый лак (уж простите меня блондинку за любовь к розовому), но сегодня абсолютно другой по текстуре и оттенку). К Вашему вниманию - MAG Glitter Mix #222))
С лаками MAG (так как и с магазином, где их можно найти - WATSONS) у меня сложилась давняя и нежная любовь. Огромная цветовая палитра, совершенно бюджетная цена, хорошие ТТХ и относительная стойкость)) Поэтому я их периодически закупаю и для себя и для работы))Кстати, они недавно обновили дизайн бутылочки. Теперь MAGи немного напоминают Орли, а также  намного устойчивей стоят на полочке, что не может не радовать)))
MAG Glitter Mix #222 - полупрозрачная  розовая база с большим количеством мелкого глиттера чёрного, белого и золотого цвета. 
Лак немного густоват, но ложится без проблем. В один слой просвечивает свободный край, а в два перекрывает его. Также можно использовать лак в качестве декоративного топа. Финиш немного шершавый, я покрывала сверху топом. Снимается  без особых усилий, но блестки конечно остаются на коже. Я их хорошо смываю водой с мылом, иногда прохожусь ещё скрабом для рук (чтоб уж наверняка).
На солнышке))
 И в тени)
 Мне покрытие слегка напомнило "икорный маникюр", только в более легком варианте. Обязательно прикуплю другие оттенки из этой серии))
А как Вам такой вариант глиттерного лака?


Комментарии

  1. Ух ты, какой он интересный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные у них лаки из этой серии. Но меня пока на покупку не тянет, избыток глиттера, что ли в организме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравились))
      А у меня глиттера видимо нехватка)))Покупаю постоянно, и остановиться не могу)))

      Удалить
  3. МАГ в последнее время очень радуют качеством. Ещё люблю лаки Одри, они в Космо продаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, качество на свою цену очень хорошее)
      Одри не встречала, у нас в городе Космо нету(

      Удалить
  4. Очень нежный оттенок. Питаю любовь к подобным текстурам. Ногти у Вас шикарные. Засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень и очень приятно) Лак действительно очень нежный и легкий)
      и ко мне можно на "ты"=)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения