Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап 4 - День Защиты детей

В сообщесте NailPolishMania проходит творческий конкурс. День Защиты детей - замечательный и счастливый праздник, и тематический маникюр (хоть и немного с опозданием), мне кажется, должен быть милым и беззаботным)))
Несмотря на то, что я уже сама мама маленькой принцессы, День Защиты детей для меня - это всё то же мороженое, воздушные шарики и милые платьишка в горошек) И каждый раз, когда первого июня мы едем гулять всей семьей, я мысленно возвращаюсь в то золотое время, когда мама заплетала мне косички с бантиками...Именно это настроение мне хотелось передать своим манкюром)))
Как я это делала) Покрыла ногти лаками пастельных оттенков в два слоя, дала хорошо высохнуть. Этими же лаками выполнила подмалевок бантика, воздушных шариков и мороженого и поставила горошки. Бежевой акриловой краской дорисовала вафельку для мороженого. Черной акриловой краской выполнила прорисовку бантика, шариков и мороженого. Белой акриловой краской поставила горошки и добавила блики. Перекрыла весь дизайн двумя слоями топа.
Участники дизайна:
*Maybelline Colorama Stripped Nudes #226
*Maybelline Colorama #214
*Maybelline Colorama #26
*Maybelline Colorama #311
*El Corazon Active Bio-gel Jelly 423/42
*El Corazon Active Bio-gel Dotty Girl 423/85
*El Corazon Quick Dry Top Coat
*акриловая краска черного и белого цветов
*кисть для росписи

Комментарии

  1. Так круто нарисовано! Завидую белой завистью:)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору. Это просто нереально круто, тоже малость завидую)) Потрясающе! У вас природный талант или учились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка))Очень приятно)) У меня прадедушка рисовал потрясающие картины, видимо передалось)))А так ещё 2 года в худ. школе училась, а курсы росписи по ногтям никакие не заканчивала)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения