Мегамятная маска LUSH Mask of Magnaminty

Любите ли Вы мятную свежесть так, как люблю её я? Если да, то в Вашем косметическом арсенале непременно должна быть Мегамятная маска от LUSH!
Свое знакомство с маркой я решила начать именно с этого продукта. На время тестирования я отставила все свои маски в сторону и целиком и полностью доверила личико мятному чуду. И с удовольствием поделюсь с Вами своими впечатлениями))
 О косметике Лаш в сети достаточно отзывов, кто-то в восторге от ароматных и необычных косметических штучек, а кто-то пытается доказать ее ненатуральность. Лично меня не смущает незначительное количество консервантов (я реально понимаю, что без них косметика стухнет через неделю, а то и раньше) и насыщенные ароматы (как раз эфирные масла иногда намного сильнее пахнут, чем синтетические отдушки).
Также компания Лаш борется с тестированием косметики на животных и очень серъезно относится к вопросам экологии. Более подробно о политике Лаш можно почитать здесь.
А теперь о маске))
Упаковка
Небольшая (125 г) аккуратная баночка, приятная на ощупь и с подробной информацией о продукте. Бывает также в расфасовке 315 г. Упаковка мне понравилась, стильная и удобная. Крышка плотно закручивается, так что маска никуда не денется, например при пересылке).
На дне баночки есть  маркировка "100% recycled". Это значит, что она изготовлена из переработанных материалов и в дальнейшем тоже может быть переработана. Мне кажется, для сегодняшней экологии это очень важно, но к сожалению очень мало производителей заботятся об этом.
Очень милая наклеечка) Мою маску сделал Ага, за что я ей очень благодарна))
И другая информация на баночке
Способ применения
 И состав, который очень порадовал натуральными компонентами)
Что же обещает нам производитель?
“Мегамятная маска” способна действительно глубоко очистить поры Вашей кожи с помощью бентонита и каолина, которые буквально вытягивают грязь из пор. Молотые бобы адуки и семена примулы избавляют кожу от старых клеток. Смягчающие бархатцы успокаивают ее, а масло мяты перечной дарит ощущение фантастической чистоты и свежести.
Срок хранения 4 месяца. 
Способ применения: Нанесите маску на лицо и шею и оставьте на 15-20 минут, слегка помассируйте кончиками пальцев и смойте теплой водой. Нанесите на очищенную кожу тоник и увлажняющий крем.
Первое, что замечаешь при открытии баночки - потрясающий мятно-ментоловый аромат свежести! Маска по консистенции довольно густая с крупными скрабящими частичками. Кисточкой наносить её вряд ли получится, я наносила пластиковым шпателем от маски-чашки Тонимоли. Поскольку в составе есть каолин, маска на лице может подсыхать и стягивать кожу, но если слой будет щедрым (как и советует производитель), то никакого дискомфорта во время использования не будет.
Сразу после нанесения чувствуется довольно сильный освежающий и охлаждающий эффект (как-будто лицо поместили в морозилку), особенно приятный и нужный в летнюю жару. Постепенно холодок ослабевает, и к моменту смывания маски становится едва ощутимым. Смывается маска без особых усилий, молотые бобы Адуки дают дополнительный скрабящий и массажный эффект, я бы даже назвала ее средством 2-в-1)
Свотчи на руке)
 
А здесь маска с водичкой) 
И на личике))
 После маски кожа становится очищенной, гладенькой и отдохнувшей. Освежающий эффект ощущается ещё некоторое время после смывания. Большинство черных точек маска "вытягивает" на поверхность, поэтому убрать их потом не составит особого труда (это конечно очень здорово). Также хорошо подсушивает прыщики (у меня правда было всего пару штучек).
Еще один плюс - небольшой срок хранения (всего 4 месяца), который не даст Вам ленится и забывать про очищение своего личика, иначе маска просто пропадет))) Я использовала маску один раз в 5-7 дней (чаще нет нобходимости), и за месяц истратила примерно половину баночки.
В общем, маска отлично справляется с заявленными функциями, очищает и освежает кожу, борется с прыщикаи и черными точками, а также очень приятная и не вызывает никакого дискомфорта в использовании.
Приобрести маску можно здесь
А Вы знакомы с продукцией Лаш? Пробовали их маски или нет?
*Предоставлено для тестирования
компанией LUSH
официальный сайт https://www.lush.com.ua/


Комментарии

  1. У меня тоже такая была, мне понравилась. Хорошо работает. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала эту маску:) теперь стало интересно купить и затестить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилась, поэтому советую))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения