Флешмоб "Лицо на миллион"- часть 2 - ДЕКОРАТИВКА

 В блоге Search Perfect проходит флешмоб "Лицо на миллион", который состоит из двух этапов.
В первом надо было посчитать стоимость своих уходовых средств(мои подсчёты здесь), а сегодня я займусь подсчётами своей "украшательной" косметики)))

Сразу скажу, что у меня нет определённого дневного макияжа и зависит он у меня чаще всего от настроения, поэтому цветовая гамма немного меняется))) Ещё, макияж я делаю в основном на работе, так как утром я сплю до последнего, потом пытаюсь разбудить-покормить-одеть-собрать в садик дочку, и на макияж времени не остается. А на работе можно позволить себе такое удовольствие)))Теперь по порядку)
ЛИЦО
1. Утренняя маска-праймер Latte Art Milk-Tea Morning Pack от Tonymoly. Очень классная штука, мгновенно питает и увлажняет кожу, выравнивает и подготавливает её к нанесению макияжа и ко всему обалденно пахнет) Цена 140 грн = $12 за 100 мл
2. BB Cream Garnier "Секрет Совершенства" для нормальной кожи, оттенок Light. Для дневного макияжа самое то, лёгкий тональный эффект и здоровое сияние кожи. Цена 65 грн = $6 за 50 мл
3. Тональный крем L'OREAL ALLIANCE PERFECT le teint, оттенок R2C2 (Ванильная роза). Когда мне нужно более плотное покрытие и маскировка, которую не дает ББ крем, я использую тональный. Цена 140 грн = $12 за 30 мл.
4. Пудра  L'OREAL ALLIANCE PERFECT. Использую и с тональным и с ББ кремом. Цена  140 грн = $12 за 9гр.
5. Консилер Vivienne Sabo Radiant. Отлично маскирует синяки под глазами и другие проблемки, иногда использую даже в качестве хайлайтера) Цена 50 грн = $4 за 8 мл.
6. Румяна в шариках Giordani Gold от Oriflame. Нескончаемая вещь. У меня отсыпаны в коробочку от сменного блока, чтобы помещались в кометичку. Чесно говоря, поднадоели и я посматриваю в сторону тинтов и кремовых румян)))Цена без скидки 170 грн = $15 
7. Перламутровый пигмент. Использую в качестве хайлайтера. Цена 5 грн = $0,4
ГЛАЗА
8. Жидкие тени Avon Super Shock Vivid. Стойкие, использую самостоятельно и в качестве базы) Цена 40 грн = $3,5 
9. Тени Maybelline Colour Tattoo 24 h. Обожаю их, супер стойкие, использую соло и в качестве базы, чёрные - как подводку. Цена 40 грн =  $3,5 . У меня 3 шт, поэтому 120 грн =  $10
10. Тени L'OREAL Chrome Shine. Цена 120 грн  =  $10
11. Тени "Трио" от Oriflame. Использую и для глаз и  для бровей. Цена 85 грн = $7
12. Тени пудровые Giordani Gold от  Oriflame. Ровесники шариковых румяшек, нескончаемые)) Цена 30 грн = $3
13. Карандаш для глаз чёрный El Corazon
14. Кайал белый  El Corazon
15. Подводка жидкая Golden Rose. Покупалась на одну конкурсную работу, и на удивление оказалась неплохого качества. Цена смешная 15 грн = $1,5
16. Тушь  L'Oreal False Lash Papillon. Цена  Цена 120 грн  =  $10
ГУБЫ
17. Карандаш для губ El Corazon №203. Натуральный бежевый цвет. Использую вместе с блесками.
18. Помада матовая  El Corazon №250. Мой идеальный нюдово-розовый цвет. Очень приятная на губах)
19. Блеск для губ   El Corazon SH508. Обзор на него здесь
20. Блеск Maybelline Watershine gloss. Цена 60 грн = $5
21. Блеск для губ Tarte. Очень классный с освежающим эффектом.
 КИСТОЧКИ
У меня есть большое набор кистей, они намного приятнее и удобнее, но никуда не влезают, а эти мини-версии мне когда-то подарили, они долго валялись без дела и всё же пригодились))Кисти от Орифлейм.
Там, где я не указывала цену - косметика выигранная в конкурсах. Я думаю будет правильно стоимость не учитывать)
Итак, моя походная косметичка тянет на 1215 грн = $108 , это если не учитывать подаренных-выигранных продуктов. А ещё у меня есть большой чемодан с кучей палеток, кистей и других прелестей....его пожалуй считать не буду))))

Комментарии

  1. Если мне посчитать стоимость всей имеющейся косметики, то цифра будет огого :)).
    Отличная подборка!

    ОтветитьУдалить
  2. Однако, у меня даже по сраавнению с этим, сравнительно небольшим, списком, штукатурки всего ничего - в связи с недавними уборками и, соответсвенно, выбрасываниями.
    Надо бы в ближайшее время пополнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, список и правда небольшой получился))
      Пополнение косметички - это хорошо)) Мне вот палетку теней ещё хочется маленькую, "походную" на каждый день)

      Удалить
    2. Точу зубы на какую-нибудь прелесть от Too Faced, суть из любви к искусству. И в MUA наткнулась на палетку в золотых тонах - а это святое. Но тени потом, а в непосредственном будущем в моем направлении отчаливает еще каое-какая хорошая штука, но спойлерить не стану: как прибудет - в блоге напишу.

      Удалить
  3. Ты первая участница, с которой у меня такое количество попаданий по продуктам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, здорово)))Пойду посмотрю на совпадения)))

      Удалить
  4. Хорошая походная косметичка ) Давно хочу попробовать утреннюю маску-праймер от Tonymoly

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилась))) Маска мне очень понравилась)

      Удалить
  5. А у меня тоже такая маска утренняя :) Она очень мне нравится ;)
    Косметичка класс! У меня нааамного меньше, хотя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, класс! маска чудесная, я её всем советую))
      ...хотя, если присмотреться получше, да?=)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения