четверг, 15 сентября 2016 г.

Мастер-класс Татьяны Климовой и VG Professional

В прошлом месяце мне довелось побывать на замечательном мероприятии - мастер-классе для визажистов, а также презентации новой для меня марки VG Professional. Своими впечатлениями  я и хочу поделиться с Вами)

Интересные и полезные обучающие мероприятия уже стали хорошей традицией в сети SUBJ. В этот раз двери полтавского офиса были открыты для всех желающих окунуться в волшебный мир макияжа и творчества!
Мастер-класс и презентацию проводила Татьяна Климова, бренд-визажист марки VG Professional. На МК у Татьяны я уже была, поэтому мне было вдвойне интересней, что же новенького она нам привезет)))
 На презентации был представлен практически весь ассортимент продукции в виде тестеров и стендов. Также всю косметику можно было сразу же купить в супермаркете SUBJ.
 У марки есть много интересных и достойных внимания продуктов. Мне сразу приглянулись тени, которые также можно использовать в качестве румян, хайлайтеров и корректоров. Большинство оттенков имеют отличную пигментацию и стойкость.
Также у VG мне понравились корректоры(плотные, стойкие и насыщенные), универсальные базы-основы под макияж, туши и некоторые карандаши. Среди помад я не нашла для себя уникальных оттенков, но качество тоже неплохое.
 Минеральные пудры и румяна представлены в индивидуальной упаковке и отлично подходят для личного пользования)
 Да уж, оторвать взгляд от такой палитры оттенков очень сложно)
 Мастер-класс проходил в дружеской и теплой атмосфере. Татьяна подробно рассказывала о новых тенденциях и новинках в макияже, щедро делилась профессиональными фишечками и без устали отвечала на наши многочисленные вопросы)
 Всего в рамках МК нам презентовали 3 образа.
 Первый - идеальный нюд, "макияж без макияжа", эффект влажной кожи для сьемки
 Дальше - трансформация нежного образа в креативный)
 И напоследок - лифтинг макияж
 По окончанию демонстрационной части МК все участницы получили сертификаты)
 А дальше было еще интересней - отработка))Мне в это раз несказанно повезло - целых две модели))
Первый образ - креатив
 И вечерний макияж)
Также всех участников МК ждали подарочки - карандашики и пригласительные на выставку Интершарм)
Мне очень понравился мастер-класс, на нем было столько важной, нужной и полезной информации, творческого вдохновения и общения с коллегами, что домой я не ехала, а летела на крыльях, с огромным желанием творить и целым ворохом новых идей) 
Хочется выразить благодарность Татьяне Климовой за информативный и душевный МК, за то, что зарядила нас энергией и любовью к работе, а также познакомила с классной маркой)) Отдельное спасибо - дружному и приветливому коллективу полтавского офиса SUBJ! Девочки, Вы лучшие) Организация, как всегда на высоте) И да, каждый визит к Вам , как праздник)
Вот такой познавательной получилась моя поездка)
 Надеюсь, Вам было интересно почитать такой отзыв)) 

2 комментария:

  1. Твій креатив виглядає краще, ніж той, який вам показували XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, несподівано, але приємно)) Дякую))

      Удалить