Вкусный латте: Cuccio Colour Java Va Voom

Светлые, нежные, нюдовые лаки прекрасны в любом виде - и самостоятельно, и в качестве основы для различных дизайнов. Сегодня я хочу познакомить Вас с неимоверно вкусным и уютным оттенком, который несомненно придется по душе многим))
Cuccio Colour Java Va Voom - плотный бежевый крем. Мне этот оттенок напоминает топленое молоко или сгущенку))) Ассоциации самые что ни на есть вкусные, вот прям хочется взять чашечку ароматного латте, уютно устроится в плетеном кресле и погрузиться в самые сладкие мечты...
Сложностей в нанесении я не заметила - лак прекрасно ложится, никуда не затекает и не полосит. Двух слоев вполне достаточно. Также он очень хорошо самовыравнивается, поэтому даже если Вы слегка не рассчитаете с количеством лака на кисточке (как я на одном ногте), то в течении пары минут покрытие все равно будет идеально ровным, без наплывов.
У лака отличный родной глянец,поэтому дополнительно топом я покрывать его не стала) Снимается без проблем, как обычный крем, кожу и ногти не окрашивает.
Очень приятный и нежный оттенок, который будет уместный в любой ситуации. Также его можно использовать в качестве основы для дизайна или росписи.
Мне часто говорят, что мои "рисовалки" сложные и трудноповторимые, поэтому сегодня покажу предельно простой в исполнении и в то же время довольно эффеектный вариант дизайна с использованием глиттерного топа China Glaze Boo-Gie Down
 Проводим вертикальные и горизонтальные полоски и закрепляем глянцевым топом. Также можно использовать скотч или ленту для дизайна, чтобы получить идеально ровные линии.
А Вы любите подобные кофейные оттенки? Поделитесь своими любимчиками?

*лак предоставлен для тестирования компанией Manicureland





Комментарии

  1. Цікавий відтінок, навіть не знаю, чи зустрічала такий раніше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мене був схожий відтінок MAG, писала про нього http://diana-belka.blogspot.com/2014/08/mag-042-043-045-046-048.html Але цей набагато цікавіший)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения