Фантастическая четверка от The Ordinary

Марка The Ordinary уверенно завоевала авторитет и признание среди большинства блогеров и бьюти-любителей. Не обошло повальное увлечение новомодными продуктами из категории «Сам себе химик-косметолог» и меня. О своих экспериментах с четверкой средств марки я и расскажу сегодня)
Философия и концепция бренда мне пришлась по душе – действенные косметические ингридиенты в чистом виде, без лишних добавок и возможность самостоятельно выстраивать свою систему ухода, исходя из потребностей кожи – это ли не счастье? С горящими глазами я изучала составы и отзывы, анализировала свое состояние кожи и в результате остановилась на четверке популярных средств.
Заказ с официального сайта приехал быстро, проблем с оформлением и доставкой не было.
Оформление стильное, лаконичное и минималистичное. Белые матовые картонные коробочки, стеклянные бутылочки  пипетками – все это создает четкую ассоциацию с аптечными продуктами.
Niacinamide 10%+Zinc 1%  
На это средство я возлагала самые большие надежды. 
 Состав
Прозрачная жидкая сыворотка без запаха. 
Производитель обещает борьбу с воспалениями, улучшение текстуры кожи и общего состояния.
Наносится легко, хорошо распределяется, чуть липковатый. Если переборщить с количеством – скатывается.
Придерживаясь рекомендаций по применению, указанных на сайте, я добросовестно использовала Ниацинамид  2 раза в день, на чистую кожу перед последующим уходом. Первые несколько дней эффект и правда был вау – кожа ощутимо подтягивалась сразу же после нанесения, но на борьбу с несовершенствами надо больше времени,  и я старательно пользовалась. К слову, дело было в летнюю жару и… примерно через 2-3 недели я заметила вместо улучшенной текстуры забитые поры, белые и черные точки, которые меня атаковали с удвоенной силой. Путем проб и ошибок я вычислила виновника и убрала Ниацинамид из каждодневной рутины. Но мне не давала покоя эта баночка ну всем подходит, а мне нет, как так? и через время я продолжила искать к нему подход. Намного лучше он себя проявил после пилинга у косметолога (примерно через неделю) , неплохо продлевая эффект от процедуры и в холодное время года. Сейчас я «добиваю» Ниацинамид, использую 1 раз в день, вечером и эффект мне нравится – покраснения он и правда убирает, способствует скорейшему заживлению прыщиков и сглаживает поры. Впечатления все равно неоднозначные и второй раз я его не куплю – слишком много но. На лето он тяжелый, без качественных чисток и пилингов забивает поры, как-будто заталкивает все внутрь.
Hyaluronic Acid 2% + B5
  Гиалуроновая кислота.
 Состав
 Колоть гиалуронку я  пока побаиваюсь, а вот побаловаться вот таким безобидным средством – почему нет?
 Мутноватая гелеобразная текстура, немного тянется,  запаха не имеет.  
С нанесением стоит приловчиться  – с первого раза сложно рассчитать количество и научиться правильно ее распределять. Впитывается не очень быстро, липковатая, расходуется не экономично.
Я использую ее чаще всего утром, под дневной крем, по необходимости – иногда и вечером. Сыворотка хорошо увлажняет и разглаживает кожу, дает легкое сияние и эффект холеной кожи. Макияж потом ложится и носится в разы лучше. Также хорошо работает, как увлажняющее средство для губ и зоны вокруг глаз – наношу по мере необходимости, не постоянно.
Buffet
 Сыворотка с пептидами
 Состав
Этот продукт имеет самый сложный и обширный состав, который буквально напичкан всевозможными полезностями.  
По текстуре – жидкая, полупрозрачная сыворотка без аромата. 
Очень легко наносится (как водичка) и быстро впитывается. По ощущениям – самая комфортная из всей четверки.
Я наношу ее утром и вечером перед кремом или маслом. Мне очень нравится эффект –  подтягивается буквально сразу, лицо приобретает свежий и отдохнувший вид, со временем отметила, что поры стали менее заметными, общий рельеф стал более гладким и равномерным. Могу с уверенностью сказать, что это самое эффективное средство из всей четверки, обязательно возьму еще бутылек.
100% Plant-Derived Squalane
 Сквалан
 Состав
А вот это оказалось для меня полным недоразумением.  Сам по себе сквалан – очень клевая и дорогая штука для увлажнения и питания кожи. Начитавшись мнений и разбирательств о том, что в Украине его не достать в чистом виде, и что большинство магазинов продают более дешевый и не такой качественный сквален  (похожий компонент, но синтетический, как например обычное масло и минеральное), я без раздумий добавила заветный темный бутылек в корзину заказа.
Текстура очень жидкая и жирная, маслянистая. 
Нет, пожалуй, самая жирная из всего, что мне доводилось пробовать… Масла от Tarte и  Josie Maran – просто детский лепет по сравнению с этим рыбьим жиром. Аромата нет.
Производитель рекомендует наносить Сквалан в качестве завершающего ухода, чтобы закрыть предыдущие компоненты. Серьезно?... Он просто разьедает любое средство нанесенное до него и размазывается жирными пятнами по лицу. Все сыворотки просто слазят хлопьями и катаются под пальцами. Ах да, и еще он не впитывается от слова совсем. Вообще. Никак.
Вы сейчас наверное подумали, что я не умею обращаться с маслянистыми текстурами? Ха! Честно, могла бы написать пост на тему «100 и один способ укротить Сквалан». Я пробовала с ним и как с маслом (на чуть влажную кожу), сразу после сывороток, через 5-10-15 минут, просто на чистую кожу… Эффект каждый раз один и тот же, и даже в самый лютый холод и мороз кожа отказывается принимать сию субстанцию. Ах да, и на губах он тоже отвратительно лежит, и не дает никакого результата.

Вот таким было мое знакомство с маркой, 50 на 50 – два хороших продукта из четырех. В планах еще попробовать кофеиновую сыворотку под глаза, легкий кислотный пилинг и может еще что-нибудь. Неплохие отзывы на масла, но после Сквалана я уже боюсь рисковать, лучше взять проверенные.
А Вы пробовали The Ordinary? Есть хитовые любимчики у марки?


Комментарии

  1. Скавлан один из моих любимых ингредиентов в косметике, на моей коже очень хорошо работает, но я всегда беру его уже в качестве компонента крема или сыворотки, никогда не пользовалась им в чистом виде, но догадывалась, что он может быть еще той маслянистой капризой ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения