К основному контенту

Инста-марафон по макияжу #inpoisoneyepeople: мои итоги

Как Вы уже знаете, я периодически принимаю участие в каких-то конкурсах, марафонах и прочих интересных мероприятиях)) Вот, не смогла пройти мимо марафона от @inpoison в Инстаграмме))

Задания были не сложные - всего пять тем, "макияжить" только глазик, время на одно задание - до конца марафона)) Очень удобные условия, совсем не тяжело было вписаться во временные рамки, да и один глазик быстрее сделать, чем полный мейк. Предлагаю посмотреть, что у меня получилось))
Первая тема - розово-сиреневая цветовая гамма и контрастные точки) Я использовала палетку жирного грима Graftobian, цветную тушь и блеск для губ)
 Вторая тема - белый макияж. Белая основа - жирный грим, закрепленный сухими тенями, крупная слюда на бровях и нежные страусиные перышки.
 Третья тема - море. Кремовые и гелевые текстуры, блестки, ракушки и декор - все это помогло мне воплотить идею в жизнь.
 Четвертая тема - радуга. Здесь все просто - яркий рисунок с помощью аквагримма, сама радуга в технике "one stroke"
 Пятая тема - пастельные оттенки. Здесь снова акваримм и кондитеркая тема))
Надеюсь, Вам был интересен мой пост, и возможно Вам захочется взять какую-то идею на вооружение)
А как Вы относитесь к таким марафонам? Интересно было бы поучаствовать?

Комментарии

  1. классный марафон и интересные задания :)
    я бы с удовольствием поучавстовавала, но заметила за собой что не умею так классно передавать на фото именно макияж глаза (сама себя снимать в подходящем свете), и получается почти всегда, что мой мэйк в жизни смотрится гораздо круче, чем на фото
    поэтому я пока пас, но с удовольствием слежу за участницами конкурса :) желаю и тебе удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Я на самом деле, очень далека от идеальных фото, но могу дать пару советов из личного опыта)) Макияж для фото должен быть намного ярче и насыщенней, а снимать лучше возле окна, при дневном свете, без вспышки)

      Удалить
  2. Ничего себе! крутые макияжи ))

    Спасибо за пост! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. В креативе тебе не откажешь, особенно белый понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Приятно очень)

      Удалить
  4. Мені веселковий варіант дуууже сподобався)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Моя новая любовь: косметика Paese

Сегодня хочу познакомить Вас с косметикой Paese. Это польская проф марка, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала и радует соотношением цена-качество.

Оранжевое настроение: Набор кистей Zoreya 22 шт

Так или иначе, все мы пользуемся кисточками для макияжа. Кому-то достаточно пары-тройки самых необходимых, а кто-то и сто штук будет маловато. Я отношусь к тем, кому постоянно мало кистей, и хочется новых, тем более марки то и дело предлагают новые формы и улучшенное качество. Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от набора кистей Zoreya, который я взяла для работы.

Блокнот-ежедневник для визажиста "Makeup"

Девочки, от всей души поздравляю Вас с прекрасным днем 8 марта! Пусть любовь и подарки будут круглый год, а не только по праздникам! Любите и будьте любимы)
Сегодня хочу показать Вам просто замечательную вещь! Да, это тот самый блокнот-ежедневник, который заинтересовал многих в посте о покупках)))