вторник, 16 февраля 2016 г.

Коробочка с помадами Lipmontly Декабрь 2015/Lipmonthly December 2015

Все мы девочки любим сюрпризы, скидки и косметику))) А уж если соединить все вместе, то успех всяко-разно бьюти-боксов и коробочных сервисов вполне обьясним и логичен. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от одной американской коробочки под названием Lipmontly.


Название говорит само за себя - набор помадок каждый месяц)) Ну кто из нас откажется от такой вкусняшки? Даже я, отьявленный тене- и лакоманьяк повелась на помадную тему)) Пару слов о самом сервисе)
Каждый месяц выпускается одна коробочка (вернее, косметичка) с несколькими средствами для губ. Могут быть как полноразмеры, так и миниатюры. 
Стоимость подписки на один месяц - $12,95 , также можно подписаться по бонусным тарифам на 4 месяца за $38,95 и на год за $116,55
Также для всех новых подписчиков есть возможность заказать первую коробочку всего за $5, достаточно ввести промокод LIPLOVER при оформлении заказа. Я покупала именно так))
Доставка, кстати, бесплатная по всему миру, что не может не радовать. Один интересный момент, который надо учитывать - когда Вы оформляете подписку на месяц, то она автоматически продляется на следующий месяц, если Вы ее не отмените вовремя. На сайте это нигде не указано, что мне кажется не очень честным по отношению к покупателям. У меня на карте не было денег на момент снятия, поэтому я не расстроилась и просто отписалась от сервиса после пары смс от Приватбанка об отмене платежа, но знаю случаи, когда у девочек сняли деньги без предупреждения. Отписаться можно на сайте в разделе Subscriptions, там же можно и заново возобновить подписку.
А теперь покажу саму косметичку) Приехала в пупырчатом желтом почтовом пакете, все содержимое целое.
Сама косметичка из плотного материала, как будто с пропиткой или покрытием. Минус - жутко (вот реально, жутко) воняла Китаем(( Выветривалась неделю, сейчас уже нормально, но поначалу просто кошмар. Косметику в нее я не ложила сразу.
 Несмотря на то, что сервис помадный в косметичке было двое румяшек. Немного странно, особенно, если Вы рассчитываете строго на помады. Примерно тоже, если находить в коробочке с название Makeup шампунь для волос, например.
Меня ждали:
Помада-карандаш  Be a Bombshell Lip Crayon в оттенке Shameless
Классическая помада-стик MeMeMe Lipstick в оттенке Hemera Coral Cloak 
Сухие пресованные румяна Hikari Blush в оттенке Tango
Миниатюра кремового тинта для губи щек Evelyn Lona Lip/Cheek Tint в оттенке Ash
 Небольшая листовка с информацией
 и описанием продуктов. Цены указаны, кмк немного завышенными.
 Be a Bombshell Lip Crayon Shameless
Помады в форме карандаша удобны и просты в использовании. Эта - не исключение.
 Помадка сделана в Китае.
 Состав, в общем-то, так себе, полезностей и натуральностей нет.
 Колпачок держится совсем неплотно и при малейшем движении отваливается. В косметичке он однозначно спадет с помады, ну а последствия Вы сами понимаете. Поэтому накрасились и... оставили дома.
Оттенок у помады приятный, сочный, ягодный(но не темный) с мельчайшим шиммером, который незаметен на губах. Аромат легкий, косметический. Ложится плотненько, ровным слоем, не подчеркивает шелушинки, финиш матовый, но не сухой. На губах комфортная, достаточно стойкая, не сушит, даже чуток увлажняет. В носке цвет сходит постепенно, пару перекусов выдержит. Отличная помадка на каждый день, ходовой оттенок и неплохая стойкость. Минусы - состав и отпадающий колпачок.
 MeMeMe Lipstick Hemera Coral Cloak 
Классическая помада в форме стика. Дизайн на высоте, все продумано до мелочей.
 Состав не особо порадовал
 Но дизайн, повторюсь, прекрасен
Аромат сладкий, чуть конфетный, приятный. Цвет яркий, летний, сочный. В жизни ближе к коралловому, но на фото кажется оранжевым. Текстура у помады слегка "замазочная", и это пожалуй единственный ее недостаток. Ложится на губы плотненько, может подчеркнуть шелушинки, если таковые имеются. Губы не сушит, стойкая, даже когда основной цвет уходит, часть пигмента все же остается. 
Очень требовательна к остальному макияжу и не потерпит по соседству яркие цвета. Я пробовала с ней несколько сочных образов - но нет, только благородное золото или беж на глаза, максимум стрелка. В противном случае - привет 90е и диско-стайл.
Просто идеальна, кмк на лето, под загар.
Hikari Blush Tango
Очень стильная и лаконичная упаковка
 Состав
 Сделана, как и первая помада, в Китае
 К сухим румянам я равнодушна, больше люблю кремовые текстуры. Эти румяна просто огромные, я не представляю на сколько их хватит, даже при ежедневном активном пользовании чего у меня точно не будет
 Цвет ярко-розовый, сочный и освежающий, холодного подтона. Мне понравился)) Супер пигментированны, поэтому лучше аккуратно использовать, дабы не запятнать щеки и не превратится в матрешку. Тушуются неплохо. Возможно, даже отправлю их в рабочий чемодан, еще не решила)
 Evelyn Lona Lip/Cheek Tint Ash
Неизвестная марка, если верить описанию, то органичная.
 Баночка маленькая, неудобная, пальцами в нее толком не залезешь, а кистью мне не понравилось наносить. Выход - шпатель и палитра, но уверена, что большинство с этим заморачиваться не будет.
 Оттенок красновато-розовый, с теплым подтоном. Пигментирован тинт отлично, наносится легко, хорошо тушуется, смотрится натурально. Текстура кремово-муссовая, приятная. Назвать мастхевом не могу, но для разнообразия пусть будут.
 И свотчи все вместе
 И конечно же макияж
Здесь помада-карандаш и сухие румяна
 А здесь помада-стик и кремовые румяна
В целом, коробочка получилась неплохая и достаточно разнообразная. За свою цену тем более. За $13 честно - не взяла бы))) Не могу сказать, что средства мастхевные и жизненно необходимые, но вот чтобы порадовать свою девичью душу - в самый раз.Такой вот маленький помадный подарочек себе от себя))
Если Вам приглянулся сервис, и Вы решили себя порадовать таким сюрпризом, то заказть коробочку можно ЗДЕСЬ Не забудьте ввести код  LIPLOVER при оформлении заказа, чтобы получить свою первую коробочку всего за $5))
Надеюсь, пост получился информативным и интересным))
А Вы знакомы с этим сервисом? Какие бьюти-боксы предпочитаете и почему?

23 комментария:

  1. Вот жду свою первую коробку, очень любопытно, что в ней попадется :)
    Очень красивые варианты макияжей) Первый ну очень понравился. :)
    Вообще, на самом деле цена у коробки вполне нормальная, это у нас курс печальный =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Диан, кстати о том, что подписка продлевается автоматически на сайте указано, на главной "Plans Automatically Renew. You may cancel at anytime. FREE Worldwide Shipping."

      Удалить
    2. Спасибо большое)) Эх. с нашим курсом вообще все печально(((
      Про подписку как-то не обратила внимания, посмотрю)

      Удалить
  2. Не слышала о такой коробочке. Спасибо за знакомство! )

    greenfairybook.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ось вона, коробочка моєї мрії. Особливо сподобалась оранжева помада. Дуже сміливий колір)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудово))Так колір просто вогонь))

      Удалить
  4. Здається, я знайшла коробочку, яка створена для мене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс)) Для любителів помад - це просто знахідка))

      Удалить
  5. я тоже впервые слышу о таком сервисе, но по привычке, все что с бесплатной доставкой, заказываю.
    так что, на днях надо будет и мне взять коробочку) спасибо, очень информативно, и спасибо за промо-код, все-таки первый раз, на пробу 5 долларов не жалко а 13- уже стоит подумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня бесплатная доставка действует, как гипноз)))
      Буду рада, если код пригодится) Коробочка и правда хороша)

      Удалить
  6. Впервые слышу о сервисе) Но коробочка просто шикарная! Ох, хочу))) Я любитель помад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Надо брать, тем более по такой цене)

      Удалить
  7. Классная коробка. Первый макияж просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Я знакома с этими косметичками) Реально аромат из самого сердца китая)) Но наполнение мне очень нравилось, заказывала год назад, потом помад накопилось море и перестала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. здорово)) Аромат этот просто не передать словами))))А наполнение достойное)

      Удалить
  9. Не слышала о таком сервисе, интересное наполнение, спасибо за обзор :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий)) Рада быть полезной)

      Удалить
  10. я пока жду свою...все никак не доберется до меня.
    странно конечно наличие румян, меня вот они совершенно расстроили - я не пользуюсь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то долго она к тебе едет... у меня все в дело идет - и румяна, и помады)) Но для любителей помад конечно да, сюрпризик.

      Удалить