Сладкая жизнь: Зефир и макаруны от Lanas_Home_Bakery

Кофе и сладости - две зависимости,от которых не хочется избавляться) Предлагаю сегодня немного отойти от косметической тематики и поговорить о вкусняшках)
К слову, выпечку и сладости я довольно часто да практически каждый день готовлю. Но есть у меня такие вещи, которые условно считаются невозможными - из-за нехватки компонентов или навыков)
Так вот, зефирки и макаруны - как раз из этой категории. 
Но как же хорошо, что есть такие феи-волшебницы, как Светуля Lanas_Home_Bakery, которым даже расстояние нипочем) Два дня ожидания - и заветная коробочка уже была у меня)
Три вкуса зефира, и три макарунов - вполне достаточно для начала))
Зефир - нежный, воздушный и тающий во рту. Как-будто облачко - легкое и пушистое. И очень вкусное))) Совсем не похож на магазинный, кстати. Больше всего мне понравился с несладким крепким кофе и зеленым чаем. 
Черничный зефир - с едва уловимым ароматом, в меру сладкий, хорошо чувствуются частички ягод)) Обожаю чернику))
Кофейный зефир - идеальное решение для всех кофеманов. Насыщенный, ароматный с ярко выраженным кофейным послевкусием))
Лаймовый зефир - просто вспышка вкуса! Сочный, насыщенный, ароматный с меленькими кусочками цедры) Яркий, освежающий и необычный)
И макаруны) По вкусу они более сладкие, насыщенные и яркие, чем зефирки) Четко выраженный миндальный привкус есть у всех, а разнообразные прослойки добавляют пикантности и многогранности пироженкам)
Розовый- самый легкий и нейтральный из всех, клубничный с шоколадной прослойкой.
Зелененький (немножко пострадал при пересылке) - тут я даже слегка запуталась во вкусах) Фруктовый, однозначно, удалось распознать - чувствуются нотки киви, лайма и еще чего-то )) А в кремовой прослойке спрятан шарик ароматной желейки) Очень интересное сочетание)
Коричневый - ммм, моя любовь) Кофе и шоколад - два самых любимых вкуса сочетаются идеально, и миндальные нотки здесь очень кстати))
Вот такими чудесными сладостями мне посчастливилось полакомиться) Если Вы не на диете-настоятельно рекомендую заглянуть в гости к Lanas_Home_Bakery и побаловать себя вкусняшками -  а уж выбрать там есть из чего, поверьте)))
А Вы любите сладкое?)
Готовите сами, покупаете у кондитеров или в обычных магазинах?)

Комментарии

Популярные сообщения