Волшебная вуаль: Банановая пудра Bella Pierre Banana Setting Powder

Хорошая рассыпчатая пудра - залог красивого и стойкого макияжа. И что бы там не говорили о "немодной" матовой коже - на одних блестяшках долго не протянешь) В сегодняшнем обзоре пудра-отличница, у которой я не нашла ни одного недостатка) 
Банановую пудру мне давно хотелось попробовать, до этого встречала подобный продукт в некоторых профессиональных марках. Особенность этой пудры - желтый оттенок, который дает небольшой цветокоректирующий эффект, что делает ее незаменимой в случае "цветных" проблем на лице. Также ее часто используют для контуринга и бейкинга. 
Но вернемся к героине нашего обзора - 
Bella Pierre Banana Setting Powder 
Пудра находится в небольшой круглой пластиковой баночке, вес 5 гр(расходуется экономно) Упаковка компактная, удобная, оформление лаконичное. Также был контроль вскрытия.
 На обратной стороне - этикетка с информацией и составом. Косметика Bella Pierre в большинстве своем минеральная, о чем и свидетельствуют составы. Я не предвзято отношусь к тальку в пудрах, но все же лучше, когда его нет. Тем более силика дает куда больше стойкости и других классных эффектов.
От высыпания пудру предохраняет защитная пленочка-наклейка. Я их снимаю сразу и до конца, поэтому при дальнейшем использовании советую открывать баночку крышечкой вниз, чтобы не поднимать пудровые облачка.
Запаха у пудры нет.
Помол мельчайший, оттенок бежево-желтоватый.
Ложится пудра чудесно, окутывая личико легкой невесомой вуалью. Наносить можно как натуральными кистями, так и синтетическими. Покрытие получается тонкое и практически незаметное. Конечно, это еще зависит и от способа нанесения.
Мне очень нравится эффект, который она дает - ровный тон кожи, шелковистый финиш и легкое "размытие" (почти, как в фотошопе, ага). За счет силики также получается хороший светоотражающий эффект без лишнего сияния и блесток. Пудра как-будто выглаживает поверхность лица. А еще желтоватый оттенок здорово перекрывает синяки под глазами и покраснения
Я наносила пудру сверху на тональный крем(одной пудрой я никогда не пользуюсь) тонким слоем с помощью мягкой пушистой кисти. Здесь я даже обошлась без консилера. Тон, кстати, для меня чуть светловат, и пудра очень хорошо "оживляет" макияж.
Фиксирует пудра на пять с плюсом, добавляет макияжу заметной стойкости. В течении дня поправлять ничего не надо - кожа практически не жирнится и не блестит)
Я очень довольна банановой пудрой и с удовольствием пользуюсь ней почти каждый день)))
А какие пудры для лица предпочитаете Вы?
И любите ли минеральнуюкосметику?) 

*предоставлено для тестирования PR-менеджером марки Bella Pierre

Комментарии

Популярные сообщения