Дыхание моря: соль для ножных ванночек AlpStories Salt for Soaking Feet

Все чаще и чаще я отдаю предпочтение  органической косметике и обращаю внимание на этикетки. Зачем насыщать себя бесполезной(а порой и вредной) химией, если можно побаловать полезными и натуральными штучками? Этим обзором я начинаю серию рассказов о средствах марки, которая внушает доверие и является одним из эталонов среди органики -  бренда AlpStories.
Сложно представить ванную комнату, которую бы не украшали разноцветные баночки с морской солью) Это же настолько простое и привычное, но в то же время эффективное средство для релакса)) Моя коллекция недавно пополнилась еще одной ароматной и полезной баночкой, о которой я сегодня и расскажу)
Итак, соль для ножных ванночек
AlpStories Salt for Soaking Feet
 Соль находится в симпатичной прозрачной пластиковой баночке. Оформление стильное, невызывающее, без лишних деталей, но со вкусом. Упаковка удобная, гармонично вписалась в интерьер ванной комнаты) Крышка откручивается, неширокое горлышко помогает контролировать количество высыпаемой соли.
 Этикетка содержит достаточно информации о составе и способе применения.
 Не смотря на мою страстную любовь к кондитерским запахам, этот аромат сразу же пришелся по душе. Насыщенный травяной, душистый, в нем четко слышно лаванду, чайное дерево и мяту с легким оттенком морского бриза. Есть в нем что-то домашнее, душевное, такое родное, и в то же время кружащее голову и зовущее в далекие дали...
 Соль достаточно крупная, с примесью сушеных травок и листиков) 
 Пользоваться солью одно удовольствие - высыпаем немножко в теплую водичку, опускаем туда ножки и... кайфуем)) Сеанс релакса и ароматерапии обеспечен! Такие ванночки отлично снимают усталость, напряженность и поднимают настроение. Особенно хорошо эффект заметен после насыщенного рабочего дня или беготни на каблуках. 15 мин в ароматной купели - и снова чувствуешь себя человеком) А еще здорово совмещать ванночки с другими уходовыми штучками - например, маской-тряпочкой на лицо или маской-обертыванием для рук) Попробуйте, я думаю Вам очень понравится))
Лаванда успокаивает, мята освежает,  а чайное дерево дезинфицирует и заживляет - отличное сочетание) 
 Также я иногда использую эту соль и для маникюра.
 Ароматная баночка прижилась у меня в ванной и внесла свою изюминку в домашние СПА-процедуры. Приятное и эффективное средство, которым хочется пользоваться снова и снова)
 А Вы часто устраиваете своим ножкам/ручкам солевые ванночки? Соль какой марки предпочитаете? Расскажите)

*предоставлено на тестирование маркой Alpstories


Комментарии

  1. Мне тоже эта соль очень понравилась) классная)

    ОтветитьУдалить
  2. Я майже добила цю баночку) дуже сподобалась! реально розслабляє і знімає втому

    ОтветитьУдалить
  3. у альпсториес классная соль, очень ее люблю♥

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю эту соль! Мне нравится с розмарином, ароматная и расслабляет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс)а у меня с розмарином гель для душа, тоже нравится)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения