Тканевая маска для лица 3W Clinic Fresh Collagen Mask Sheet

О тканевых масках не принято много рассказывать, но я хочу познакомить Вас с корейской "тряпочкой", которая меня приятно удивила и сподвигла на написание отдельного обзора)

3W Clinic Fresh Collagen Mask Sheet
Честно - я не возлагал на нее никаких надежд. Ну маска, да и маска, тем более коллаген сейчас приписывают едва ли не каждому второму средству. Что может дать тряпочная маска, кроме легкого эффекта? Но тут все получилось серьезней)))
 Упаковка стандартная - саше с маской, пропитанной эмульсией.
 На обороте достаточно информации, а также инструкция в картинках.
Аромат - едва уловимый, косметический, абсолютно не навязчивый. Эмульсии достаточно для одного раза, в пакетике остается совсем немного - пару капель для шеи например.  Сама маска стандартного размера, хорошо укладывается на лицо. Особенность (впервые такое встречаю) - в маске предусмотрены накладки на веки, то есть маску можно использовать и в зоне вокруг глаз но я почему-то не рискнула.  Маску я делала вечером, после очищения кожи, перед самым сном. Эффект есть, причем очень ощутимый. Минут через 10 маска начала немного пощипывать (но терпимо), так что я держала ее минут 40 без дискомфорта. А вот после снятия я почувствовала лифтинг-эффект! Лицо стало реально подтянутым! Я не могу сказать, что это похоже на стянутость кожи после умывания с агрессивным средством, наоборот, как-будто кожу "натянули" и расправили все морщинки. Перед сном такое ощущение было немного странным я даже уснуть не могла , так что я слегка намочила кожу и смыла остатки маски. На утро, кстати, эффект еще был, кожа выглядела свеженькой, отдохнувшей и подтянутой)
Маску я настоятельно советую в качестве экспресс-средства в тех случаях, когда Вам надо быстренько освежить личико и расправить пару морщинок. Лучше применять ее все же днем, перед сном эффект будет не столь важен и заметен. Я очень довольна такой находкой, и обязательно приобрету еще парочку коллагеновых масок )))
А Вы любите тканевые маски? Есть у Вас свои фавориты среди марок?

Комментарии

  1. Теж люблю такі маски в ролі експрес-заходів по "зробіть мене класною!"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения