Эффектный маникюр со стразами

Пока мои ноготки находятся в стадии отрастания вернее, мне неохота красить коротыши, я хочу показать Вам один маникюр из архива. Он достаточно простой и легкий в плане выполнения, но зато довольно эффектно и ярко смотрится)
В этом дизайне красиво смотрится контраст текстур - темного матового фона и ярких сияющих страз. В качестве основы я использовала лак Morgan Taylor Polished Up Punk - насыщенный и глубокий синий. Покрыла его матовым топом, а сверху прикрепила стразы разного размера и цвета в произвольном порядке)
Конечно такой дизайн не сгодится на каждый день. Но если Вы хотите произвести впечатление на каком-нибудь мероприятии, то стоит рискнуть)
Мне этот маникюр напоминает разноцветные огни Лас Вегаса - города, в который я очень хочу попасть))
А у Вас какие ассоциации?

Комментарии

  1. Лак, использованный в качестве основы, мне очень понравился)Красивый глубокий оттенок)

    ОтветитьУдалить
  2. интересный синий) но маникюр конечно для настроения)
    обожаю короткие ногти, показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с таким на работу не пойдешь))
      Покажу, конечно)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения