China Glaze Tongue & Chic + макияж

От длинных стилетов к коротким квадратам всего один шаг, ведь иногда красивые и крепкие ноготки тоже ломаются...Но я  оптимист по жизни, поэтому смена длинны и формы - это новые горизонты для тёмных насыщенных лаков. Сегодня главным героем будет
China Glaze Tongue & Chic , под стать которому мне захотелось сделать яркий макияж...
China Glaze Tongue & Chic ещё один мой любимчик из осенней коллекции China Glaze Autumn Nights 2013. Это потрясающий шиммерный металлик насыщенного изумрудно-зелёно-синего цвета с бирюзово-голубым холодным подтоном.
Прекрасно ложится в один слой, я бы даже сказала самовыравнивается, никаких полосок, проплешин и подтёков с этим лаком у Вас не получится, даже если очень хочется))))
На фото - один слой базы Sally Hansen Hard as Nails, слой China Glaze Tongue & Chic и слой топа Seche Vite. 
Стойкость в этот раз - всего 2 дня (для меня маловато, обычно ношу 4-5 дней без проблем), виной всему мне кажется лютые морозы. Заметила, что со сменой погоды лаки на мне не хотят держаться(((
Ну и в тон к ноготкам мне захотелось сделать яркий макияж. Вариант, конечно, не на каждый день, но для яркого вечернего образа самое то))
А Вы часто используете одинаковые сочетания цветов в макияже и дизайне ноготков?




Комментарии

  1. Красивенный лак! Люблю его очень сильно!

    ПС. Советую отключить антиспам. Чем больше комментов, тем ужаснее комбинации предлагает вводить (((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Уже отключила, спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, а это вы на фото? Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения