China Glaze Charmed I`m Sure

Продолжаю делиться впечатлениями от осенней коллекции
 Autumn Nights. Сегодня в главной роли бесподобный Charmed I`m Sure, который на самом деле очаровал меня глубиной и насыщенностью цвета.

В процессе съёмки я пыталась уловить истинный цвет полюбившегося лака, но увы...То ли фотограф из меня совсем никакой, то ли лак капризничал, но получилось не совсем то, что задумывалось. В жизни оттенок намного интенсивнее и интереснее смотрится.
Я люблю тёмные и  глубокие оттенки в маникюре, особенно на небольшой длинне. Поэтому пока мои ноготочки находятся в стадии отрастания, данный вариант мне показался идеальным. 
Я предпочитаю наносить тёмные кремовые лаки в два тоненьких слоя, но этот красавец реально уложить в один слой без полосок и проплешин. На фото один слой основы Sally Hansen Hard as aNail (пора уже про неё отдельный пост написать, так она мне полюбилась) и два слоя самого лака. К слову, Charmed I`m Sure сам по себе имеет неплохой глянцевый блеск, поэтому, в принципе, топ использовать не обязательно. Я так и сделала.
В зависимости от освещения оттенок меняется от фиолетового до тёмно-сливового.



Комментарии

Популярные сообщения