Интершарм 2016 (24-29.10.2016, Москва)

Мне безумно понравилось работать на киевском Интершарме. Поэтому, когда выпала возможность поехать на эту же выставку в Москву, я без раздумий кинулась паковать чемоданы))) 
На выставку я ехала в составе команды VG Professional. Работы было очень много, соответственно фото - совсем мало( Традиционное селфи на рабочем месте)))

 Теперь о самой выставке)) Масштабы, конечно, впечатляют. Выставка проходит в огромном помещении Crocus Expo Hall. Выставочные залы были на первом и третьем этаже. Если сравнивать с киевской выставкой, то эта раза в 4-5 больше, громче и насыщенней))) От количества представленных марок и разнообразия стендов в прямом смысле голова идет кругом. У нас было 3 стенда. На главном стенде полным ходом шли мастер-классы. 

Свободного времени у меня практически не было, но я все равно постаралась найти несколько минут для знакомства с интересующими меня экспонентами. И да, все фото снова на телефон, поскольку камеру я даже не брала с собой.
Уютный и симпатичный стенд El Corazon. Людей там было много, ассортимент, честно говоря, рассмотреть особо не удалось) Зато я познакомилась и пообщалась с Людмилой - арт-директором  марки))
 И вдоволь наобнималась с совушкой))
 Одна из самых красивых фотозон на выставке - стенд Vilenta.
 То, что покорило мое сердце с первого взгляда - свечи ручной работы Ucandles)) Невероятные ароматы, мимо которых нельзя спокойно пройти))) О них я уже готовлю отдельный пост))
 Светлый и приветливый стенд Batiste. Тут мне за пару минут сообразили легкую укладку, рассказали о всех преимуществах сухих шампуней и еще подарили подарок))
 Отдел с нишевой парфюмерией... Прекрасные, необычные, дурманящие ароматы... Здесь очень легко потеряться)))
И небольшой улов. Совсем небольшой)) Цены по сравнению с киевскими просто космос, так что все мои планы докупить то, что не успелось купиться на родном Интершарме потерпели крушение. Так что на фото в основном подарки. Единственное, что на мой взгляд стоило бы там закупить, так это натуральную косметику от российских производителей. 
Вот так прошла моя выставка))) 
А вы были на московском Интершарме? Поделитесь впечатлениями)))

Комментарии

  1. Ой, ты в Москве была) я обожаю эту осеннюю выставку и конечно любимый раздел - это нишевая парфюмерия Ля Ниш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выставка меня очень впечатлила))) В парфюмерном отделе просто рай))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения