И снова улитки: Пенка для умывания Tony Moly Intense Care Snail Foam Cleanser

Про улиточную косметику сказано и написано уже очень много, а чудодейственные свойства улиток рекламируют на каждом шагу. Особенно в этом преуспели корейские марки. 
Пенка для умывания от Tony Moly досталась мне в коробочке Liferia, вернее, я ее сама и выбрала) С маркой я уже давно знакома, так что примерно знала на что мне рассчитывать.
Упаковка небольшая, мини-версия 50 мл. Пластиковая глянцевая туба с откручивающейся крышкой. Также был контроль вскрытия (у меня они редко доживают до фото).
Состав
Аромат у пенки легкий, лимонный, характерный для многих корейских умывалок. Так точно пахла Wonder Pore Cleansing Foam, и еще пару раз мне встречался этот запах в пробниках. 
Пенка достаточно густая, белого цвета с легким перламутровым отливом. Небольшой горошинки хватает для одного умывания. Вообще корейские умывалки очень экономичны, и как раз по этой причине я отказалась от покупки подобных средств в полноразмерном варианте.

Пенится хорошо, я использую без сеточки(никак не куплю), просто размыливаю в руках. Кожу очищает неплохо, слегка подсушивает, никакого необычного эффекта я не заметила. Косметику я смываю предварительно, пенкой просто умываюсь. При попадании в глаза печет неимоверно, кстати.
В целом, неплохое средство, но без каких-либо эффектов. Для разнообразия вполне можно попробовать, но чудес ждать не стоит. 
А Вы верите в волшебную силу улиток?

Комментарии

  1. мне она умывала кожу так до скрипа, что я ее с другой более нежной чередовала, чтоб всю красоту начисто не смыла! летом очень хорошо работала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,до скрипа есть такое. Я корейские умывалки чередую с Гринмамовской пенкой, тогда все ок. Кожу не пересушивают.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения