Больше гламура: Макияж с глиттерами

Сегодняшний пост не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки) Всего лишь фото макияжа для настроения и вдохновения))
Когда еще дать волю фантазии, как не в период зимних праздников? Самое время достать все свои самые яркие и сверкающие баночки и сиять-блистать)) Вы согласны со мной?)
С глиттерами у меня особая любовь - и в маникюре и в макияже нахожу им применение. 
В этом образе использованы блестяшки для ногтей из набора BornPretty.
12 Colour Mixed NailArt Glitter PowderSet Colour Changing Acrylic UV Nailart Decoration
Сразу оговорю - крупный глиттер не рекомендуется использовать на веках во избежание повреждения глаз ну а вдруг что-то осыпется? И если Вы не уверены в своей аккуратности и безопасности Ваших блестяшек, то лучше не рисковать, ведь острые края частичек могут серьезно навредить. Возьмите специальный глиттер для век (хотя и с ним лучше поаккуратнее). Я использую блестки в макияже практически со школьного возраста, так что нанести и потом смыть без потерь для меня не составляет особой проблемы)
В качестве основы можно использовать любую липкую текстуру. В моем случае мне нужна стойкость всего на пару кадров, поэтому я ограничилась обычным блеском для губ. Если же Вашему макияжу предстоит долгий срок эксплуатации, на помощь придут всевозможные кремовые/гелевые средства, специальные базы под глиттер и в самых сложных случаях даже клей для ресниц. Кстати, если Вам интересна эта тема а судя по вопросам в Инстаграмме многих очень волнует тема глиттеров, я могу оформить отдельный пост по блестяшкам и их нанесению)
Блестки всегда придают праздничный вид)Не забудьте добавить реснички для завершенности образа)
Честно говоря, в этом образе мне было очень комфортно и...даже немного жаль смывать)
Фото со вспышкой и без ресниц, чтобы лучше разглядеть блестки и схему макияжа)
И на губах) Блесток я не наелась если что
Расскажите, Вы пользуетесь блестками в макияже? Или предпочитаете сдержанную классику?)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения