Безопасное солнце: Innisfree Eco Safety Perfect Sunblock SPF 50+

Конечно, обзоры на солнцезащитные средства более актуальны в начале лета, но что поделать - корейский санблок от Innisfree я тестила долго, кардинально меняя свое мнение о нем, и наконец-то готова вынести свой вердикт. Мастхев или провал - читайте дальше)

Я не буду рассказывать Вам о важности и нужности солнцезащитных средств, а также приводить таблички с высчитыванием правильного СПФ-фактора. Мне кажется, каждый решает для себя этот вопрос самостоятельно. Лично мне не подходят многие средства из масс-маркета, так как они либо бесполезные, либо аллергенные для моей кожи. С аптечными марками я тоже пока не подружилась, так что в этом году выбор пал на корейский продукт.
 В Корее, как известно, культ белоснежной кожи и защиты от солнца, поэтому их санблоки не зря считаются одними из лучших.
Я выбрала себе Innisfree Eco Safety Perfect Sunblock с уровнем защиты СПФ50
Упаковка небольшая, компактная и легкая. 
 На коробочке указан подробный состав)
 Эко-отметки и значки, которые меня всегда радуют.
 Крем находится в глянцевой плоской тубе с откручивающейся крышкой. Упаковка очень удобна и занимает мало места в косметичке.
 Также есть контроль вскрытия.
 У санблока приятный легкий косметический аромат и явный белый цвет. Текстура плотная, кремовая. Не могу сказать, что он наносится очень легко - скорей его надо размазывать и втирать в кожу.
 Белый цвет заметный на коже до полного впитывания. В принципе, это неплохо, поскольку вероятность пропустить какой-то участок кожи намного меньше, чем в случае с прозрачными средствами) 
Для лица этот санблок мне совсем не понравился. Он плотный, некомфортный и чувствуется в течении всего дня на коже. А в условиях сильной жары это вообще кошмар. С ним не то, что кожа не дышит, она как-будто в пленку завернута((( А если еще и в течении дня Вы часто перемещаетесь из жары в помещения с кондиционером и обратно... Ощущения очень неприятные. К тому же спустя некоторое время я заметила забитые поры и несколько воспаленных подкожных прыщиков((( Такие результаты меня огорчили и я забросила санблок в дальний ящик уж лучше совсем без защиты, чем с такими последствиями.
Затем у меня получилась внеплановая поездка на море и санблоку решено было дать второй шанс ну не выбрасывать же его.  И на морском побережье он действительно работал на все 100%. На лицо, правда, я его больше не рискнула наносить, а вот на тело с удовольствием. Излишняя плотность, которая ощущалась на лице, на теле была совсем незаметной, а вот стойкость после нескольких купаний в воде меня очень порадовала. Я наносила его всего лишь один раз утром и в течении дня уже не обновляла. О том, насколько сильная защита у санблока, я убедилась в первый же день, когда случайно оставила непокрытым некоторые участки тела. К вечеру они были розово-красными, с четкими границами, в то время, как остальная кожа просто слегка потемнела.
Итак, что мы имеем в итоге? Отличный санблок для тела, с помощью которого можно совсем немножко и очень равномерно загореть, и который абсолютно непригодный для использования в условиях городской жары и кондиционеров. 
Надеюсь, мой обзор был интересным и полезным для Вас)) Поделитесь, пожалуйста, своими любимыми солнцезащитными средствами)
Каким маркам отдаете предпочтение?

Комментарии

Популярные сообщения