Хлопай ресницами: Накладные реснички Aimo от Born Pretty + макияж

Признаюсь, я очень долго обходилась без ленточных накладных ресничек, использовала иногда одноразовые пучки, но в один прекрасный момент решила, что пора попробовать украсить свои глазки "по полной программе")) Так у меня появилась первая коробочка из магазинчика BornPretty

Реснички приехали в небольшой пластиковой коробочке с прозрачной крышкой. Сверху - наклейка с кодом, привычная для всех товаров из этого магазина.

На обороте несколько иероглифов))
Первое впечатление было слегка шоковым - ресницы просто огромные))) Я не представляла, как их приклеить на глаза и не превратиться в Вия))) Но на деле все оказалось достаточно легко и просто))
Реснички сделаны из исскуственного волокна, этот момент также указан в описании на сайте. Они мягкие, легкие и комфортные. Основание достаточно гибкое, что позволяет без особых усилий распределить их над линией роста родных ресниц. По длинне мне получилось как раз, подрезать я не стала. Реснички двухцветные. Сочетание коричневого и черного цвета смотрится натурально, и в жизни практически не заметно. 
Смотрятся конечно шикарно, особенно в сочетании с ярким и заметным макияжем. Советую всегда прорисовывать хоть небольшую стрелочку, так реснички будут выглядеть более гармонично.
На счет носибельности. Конечно, это совсем не вариант на каждый день. Я выдерживаю с ними часов 5-6, дальше они начинают мешать, и хочется снять поскорее. Возможно, это с непривычки, но я все же решила не злоупотреблять, и клею их только в особенных случаях) Смотрятся, повторюсь очень круто)) На фото видно, что чуть отошли края на внутренних уголках, но это особенность моих глазок, поскольку другие реснички отходят там же, как их не клей. Я в таких случаях просто дорисовываю толще стрелочку, чтобы скрыть этот маленький нюанс.
А так это выглядит вживую) Видео из инстаграмма не знаю, как сюда вставить, поэтому просто ссылочка
В целом, ресничками я довольна, на свою цену они более, чем хороши, и  я с удовольствием куплю еще несколько разновидностей)) Сейчас на сайте BornPretty на них, кстати есть скидочка) Также предлагаю Вам дополнительно использовать мой код на скидку 10% - ABEX31- просто введите его при заказе)
 А Вы пользуетесь накладными ресничками? Какие марки предпочитаете?

Комментарии

  1. Ой, я пару раз всего пользовалась накладными реницами, могу сказать что мне было не комфортно в них ходить, но не исключаю, что это дело привычки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дело привычки, и еще смотря какие реснички. Бывают достаточно тяжелые)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения